В Формуле 1 в следующем сезоне произойдут значительные изменения: новые правила, новые владельцы команд, а возможно, и новые команды. Последние несколько недель официальный сайт чемпионата Formula1.com проводил опрос среди своих посетителей, и он выявил довольно интересные результаты…

Как ожидалось, производители резины останутся важной темой для обсуждения и в 2006 году. Главное изменение – разрешение менять резину по ходу гонки. FIA запрещала это в прошлом году, чтобы снизить скорость. Но с учетом сокращения объемов двигателя в этом году, менеджмент чемпионата решил, что теперь обновление резины во время гонки не представляет большой опасности. И более трех четвертей из проголосовавших на Formula1.com с этим согласились, хотя пятая часть посетителей сайта хотела бы оставить прошлогоднюю систему.



Bridgestone в прошлом сезоне сильно страдал от правила «одна гонка – один комплект резины». Они смогли выиграть только одно Гран При – в Индианаполисе – когда команды Michelin в гонке просто не участвовали. Но не только правила использования резины изменятся в прошлом году – сам Bridgestone получит себе еще двух партнеров: Williams и Toyota. Более 60 процентов проголосовавших на сайте Formula1.com признали, что для японских шинников перспективы выглядят гораздо радужнее, чем год назад и что они победят, по меньшей мере, в 6 этапах, а 11% предсказывают победу Bridgestone, как минимум, в 11 этапах.



«Медленно, но верно» - пожалуй, так можно бы было описать последний сезон команды Jordan. В 2006 году они станут Midland MF1 Racing, но принесет ли успех и удачу смена хозяев? На вопрос, сможет ли новая команда подняться выше 9-го места в Кубке Конструкторов (таков был результат Jordan в прошедшем сезоне) читатели Formula1.com ответили оптимистично. Почти 45% заявили, что Midland однозначно будет выглядеть лучше, и 26% склонны считать, что они, по крайней мере, не опустятся ниже прошлогоднего результата.



Sauber – еще одна команда, получившая новых владельцев. Не так давно ее приобрел концерн BMW – бывший поставщик двигателей для Williams. Принесут ли больший успех германо-швейцарской команде эти изменения? 76% посетителей Formula1.com думают, что да. Они согласны, что команда заработает больше очков в этом сезоне. И только 8% считают, что сумма очков снизится.



Если Super Aguri будет допущена до участия в Формуле 1 в этом сезоне, то на стартовой решетке окажется 11 команд вместо десяти. Но хорошо ли это, когда команд больше? Почти все читатели Formula1.com считают именно так. Более того, около 50% проголосовавших сказали, что было бы здорово увеличить число участников до 13 и более команд.