Стороны подтвердили, что достигли договоренности еще летом, правда речь шла о 2011-м. Когда же представились обстоятельства (т.е. удалось наконец уговорить Кими), контракт был подписан на 2010...
Хорошо ли это для Ferrari и ее пилотов, нынешних и будущих - увидим в следующем году. Пара Алонсо-Масса обещает быть очень сильной, если только опять не проснется "скандальное проклятие" двукратного чемпиона
Не менее сильной будет и пара Хэмилтон-Райкконен, ежели финн мигрирует обратно в McLaren. Впрочем и тут всякое может случиться, ибо Льюис не ужился с чемпионом, будучи еще новичком, а теперь он и сам чемпион...
Что касается остальных команд, то:
В RedBull, скорее всего, состав сохранят.
Toyota
Toro Rosso хотят сохранить пилотов, но ничего не решают. Решает Матешиц.
За BrawnGP скорее всего поедут Баттон и Росберг, при условии что Баттон договорится с Брауном о размере зарплаты.
Renault похоже пришелся по душе Кубице, кто может стать его напарником - точно не известно, возможно тот же Грожан.
У дверей Williams довольно длинная очередь из Глока, Хюлькенберга, Баррикелло, Накаджимы и Хайдфельда. Шансы Казуки - минимальны, Рубенса - очень неплохи.
Force India, вероятно, тоже останется при своих нынешних пилотах. Сутиль хотел бы выступать за топ-команду, но мест пока не много. Впрочем, возможно мы увидим на старте индийского гонщика.
Что до новичков чемпионата, сколько бы их ни было, то там - море слухов, сплетен и домыслов, на старт могут выйти: Педро де ля Роса, Жак Вильнев, Виталий Петров, Марк Жене, Бруна Сенна, Лукас ди Грасси, и даже Нельсиньо Пике...
В общем, нынешнее межсезонье, в отличие от предыдущего (отмеченного разве что миграцией Феттеля из младшего РедБулла в старший), обещает быть очень насыщенным на события!
Источники: f1news.ru, Мир Ф1