И так, для начала хочется поздравить Феррари с великолепным результатом в ГП Канады. Что ж, Феррари возвращается на свои прежнии позиции. А теперь хотелось бы кое-что сказать на счёт отказа коробки в квалификации у Рубенса. Хм, похоже в Феррари завелась "крыса", всмысли предатель. Так как такие частые отказы коробки - это неспроста. Тем более коробка передач сама по себе задымится не может. Это может случиться только в том случае, если масло из коробки передач попадает на нагретые элементы, такие как, например, выхлопные трубы. А значит корпус коробки передач дал течь. Прои чём, судя по всему, эта трещена, а может и не трещена, находилась где-то на верхней часте корпуса коробки передач. Так как выброса масла на трассу не последовало. Так что, похоже, кто-то специально это всё подстраивает. Ну и ещё, кое-что на счёт старта ГП Канады. По-моему болиды Рено используют одну из запрещённых электронных систем, таких как, например, трекшен-контроль, или попросту говоря антипробуксовочную систему, что, кстати весьма вероятно, ну или либо они используют систему отслеживания старта, что менее вероятно. Я склоняюсь больше к трекшен-контролю. И всё же, Феррари всем показали, что их рано сбрасывать со счетов! Особенно это показал Рубенс, который смог прорваться с последнего места на третье. Ну и Михаэль молодец. Показал он всей этой многочисленной молодёже в Формуле-1, что он ещё не старик для гонок.