Всемирный Совет по автоспорту собрался сегодня в Париже, чтобы обсудить предложения FIA, команд и автопроизводителей, касающихся регламента на сезон 2011 года. Идею с унифицированным шасси пока отложили, зато аэродинамика может не просто стать гибкой, а управляемо гибкой. Экономия, говорите? Сменим рули на штурвалы!



В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.



При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".



Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:



читать дальше

Так сообщает F1News.Ru