Кими Райкконен: Таких проблем с обгонами не было даже в начале моей карьеры: autosport.com.ru/f1/51337-raykkonen-takih-probl...
«За годы моей карьеры в Формуле 1 регламент не раз менялся, но никогда эти изменения не влияли сильно на количество обгонов, – приводит слова Райкконена Motorsport-Total. – Когда я только дебютировал, у нас не было DRS и всего прочего, но все равно получалось обгонять. Сейчас, оказавшись за другой машиной, как в Монако, просто приходится ехать на 80% от своих возможностей. Такая же ситуация и на других трассах. Это не очень здорово. Но что мы можем сделать?
Захватывающие гонки нужны не только зрителям, но и нам. Мы говорим о конкуренции и борьбе, а по факту ничего интересного не видим, как и болельщики, которые приходят на трибуны и собираются и у телеэкранов».
Нико Хюлкенберг: Кажется, что у Red Bull полноприводная машина: www.f1news.ru/news/f1-129688.html
В целом разница в скорости объясняется разной эффективностью шасси и силовых установок. Но даже если на машинах Red Bull Racing и Renault стоят одинаковые по мощности двигатели, гонщикам заводской команды французского концерна всё равно сложно угнаться за Даниэлем Риккардо или Максом Ферстаппеном.
Вот как об этом рассказывает Нико Хюлкенберг: «Ты стараешься везде отыграть хотя бы несколько сотых долей секунды, на каждом торможении, входе в поворот или разгоне. При этом гонщики Red Bull во всех поворотах начинают разгон на пять метров раньше. Ты даже думаешь, что у них полноприводные машины. Если я прибавлю газ раньше, то либо вылечу в отбойник, либо моя задняя резина быстро разрушится.
Неважно, день у них складывается удачно или нет, правильно ли в Red Bull выберут настройки или не очень – они всё равно будут впереди команд середины пелотона. Вы только посмотрите, как выглядят боковые дефлекторы на машинах RB14, расположенные между передними колёсами и боковыми понтонами: это же вообще другой уровень…»
«За годы моей карьеры в Формуле 1 регламент не раз менялся, но никогда эти изменения не влияли сильно на количество обгонов, – приводит слова Райкконена Motorsport-Total. – Когда я только дебютировал, у нас не было DRS и всего прочего, но все равно получалось обгонять. Сейчас, оказавшись за другой машиной, как в Монако, просто приходится ехать на 80% от своих возможностей. Такая же ситуация и на других трассах. Это не очень здорово. Но что мы можем сделать?
Захватывающие гонки нужны не только зрителям, но и нам. Мы говорим о конкуренции и борьбе, а по факту ничего интересного не видим, как и болельщики, которые приходят на трибуны и собираются и у телеэкранов».
Нико Хюлкенберг: Кажется, что у Red Bull полноприводная машина: www.f1news.ru/news/f1-129688.html
В целом разница в скорости объясняется разной эффективностью шасси и силовых установок. Но даже если на машинах Red Bull Racing и Renault стоят одинаковые по мощности двигатели, гонщикам заводской команды французского концерна всё равно сложно угнаться за Даниэлем Риккардо или Максом Ферстаппеном.
Вот как об этом рассказывает Нико Хюлкенберг: «Ты стараешься везде отыграть хотя бы несколько сотых долей секунды, на каждом торможении, входе в поворот или разгоне. При этом гонщики Red Bull во всех поворотах начинают разгон на пять метров раньше. Ты даже думаешь, что у них полноприводные машины. Если я прибавлю газ раньше, то либо вылечу в отбойник, либо моя задняя резина быстро разрушится.
Неважно, день у них складывается удачно или нет, правильно ли в Red Bull выберут настройки или не очень – они всё равно будут впереди команд середины пелотона. Вы только посмотрите, как выглядят боковые дефлекторы на машинах RB14, расположенные между передними колёсами и боковыми понтонами: это же вообще другой уровень…»