Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:37 

Божечки мои!

Farina
Солнце в кармане.
Это же какой-то фаллоимитатор на колёсиках. Лауда ещё очень политкорректно выразился.



www.f1news.ru/news/f1-119522.html

@темы: юмор, Фотографии

Комментарии
2017-03-24 в 19:48 

|_ordik
Лауда высказался отвратно и не умение держать язык за зубами его не красит. :facepalm:
Это далеко не первая розовая гоночная машина, а вот те, кто не может спокойно воспринимать обычный цвет, скорее кричат о своих комплексах, чем о чем-то другом. :nope:

2017-03-24 в 19:51 

Farina
Солнце в кармане.
|_ordik, да, ладно ерундить. Не надо всё так серьёзно воспринимать. :laugh:

2017-03-24 в 20:30 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
зато точно ни с кем не спутаешь, ну и как бэ да - Лауда пусть делами своей команды занимается, которой очень повезло быть заводской и не искать спонсоров.

2017-03-24 в 20:43 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
фаллоимитатор на колёсиках
Носовой обтекатель соответствующий))
повезло быть заводской и не искать спонсоров.
Зачем искать спонсоров, если спонсор уже есть? У них же половина машины в цветах Petronas)) А был бы у малайцев другой логотип, глядишь, и не индийскую силу на модность бы рассматривали. Заводы заводами, а проблемы те же.

2017-03-24 в 20:48 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Не, оно конечно весьма... непривычно:alles:.... Но в целом даже забавно) И точно - ни с кем не спутаешь в любом ракурсе, с любого расстояния и в любой толчее!
*еще бы синих болидов поменьше, и вообще отлично было бы. Красный, оранжевый, желтый, серебистый, розовый. Разнообразие!*

2017-03-24 в 20:50 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
Красный, оранжевый, желтый, серебистый, розовый. Разнообразие!
*тянет лапу* А сиреневенький мона?

2017-03-24 в 21:41 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Eyjafjallajokull,:friend: мона) главное, не перестараться, чтобы с Форс Индией не путать) Хаас?))

2017-03-24 в 21:53 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
чтобы с Форс Индией не путать
Будем стараться! Увы, табачную рекламу запретили.

2017-03-24 в 22:59 

Login 7
Как мы оба знаем, я способный юный врач с колдовской силой рук… © Доктор МакКой
А мне нравится. Прикольно вышло, хотя, сомневалась, что не перекрасят. :slonik:

Красный, оранжевый, желтый, серебистый, розовый. Разнообразие!
И зеленый! Как в старые, добрые. :rolleyes:

2017-03-25 в 08:01 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Login 7, вот да, зеленого явно не хватает!

2017-03-25 в 08:16 

|_ordik
Farina, не надо прикрываться шуточками, говоря не самые милые вещи, и ждать от других позитивной реакции ;-)

2017-03-25 в 09:14 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
К слову, это ведь весьма неплохой маркетинговый ход. Фото розового болида постят и репостят все, кому не лень. Реклама работает, следовательно. ФИ может смело заманивать спонсоров одним этим фактом!:gigi:

2017-03-25 в 09:19 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
И да, я просто оставлю это здесь.

2017-03-25 в 12:49 

Farina
Солнце в кармане.
|_ordik, меня правда это рассмешило. :gigi:

Eyjafjallajokull, как голубика!!!
А последняя фотка ... она существует??? Анрил какой-то! :buh:

2017-03-25 в 12:52 

Farina
Солнце в кармане.
Eyjafjallajokull, Носовой обтекатель соответствующий)) :friend2:

2017-03-25 в 12:57 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
Farina, Porsche 917/20 "Pink Pig" '1971. Произведен в единственном экземпляре. Экспериментальная модель 917, сочетавшая в себе аэродинамику версии 917 Langheck и манёвренность версии 917 Kurzheck. Cовершила свой гоночный дебют в гонке "24 Часа Ле-Мана" 1971 года под управлением Рейнолда Джоеста и Вилли Каузена. К сожалению, автомобиль не смог добраться до финиша из-за аварии, а позднее все работы по данному проекту были прекращены. Сейчас этот автомобиль находится в музее Porsche в Штутгарте.

Этот необычный автомобиль был представлен Porsche в 1971 году на гонке 24hr LeMans. Porsche 917-20 “Pink Pig” представляет собой попытку инженеров Porsche объединить для более эффективного решения проблем управляемости короткохвостый кузов 917 K с высокой стабильностью в поворотах с длиннохвостым кузовом 917LH, который был очень быстр на прямой, но в целом тяжело управлялся. С помощью французской компании по исследованию аэродинамики SEMA было найдено решение дизайнеров, которое заключалось в коротком и очень широком кузове. Он был короткий, как 917K, и, следовательно, стабилен в поворотах, однако был значительно шире для улучшения аэродинамики и получения практически той же скорости,что и у длиннохвостого 917LH, особенно на длинной прямой Ле-Мана Mulsanne.
Когда автомобиль был впервые показан на практике в Ле-Мане, он был окрашен в белый цвет. Но журналисты тут же прозвали его “свиньей” из-за его размеров и характерного внешнего вида, а инженеры Porsche - Охотником за трюфелями (Truffeljaeger) и Бертой-свиноматкой (Berta). Остряки из отдела дизайна быстро сориентировались и нанесли на кузов схему разделки туши с надписями типа «Окорок» и «Филе», а над местом пилота — «Мозг» .
Причина, по которой автомобиль разбился на единственной гонке в которой он участвовал в 1971 году, была не ясна, в то время было высказано мнение, что водитель Reinhold Joest совершил ошибку, что привело к аварии. Он потерял контроль над машиной при торможении и нос автомобиля врезался в ограждение. Машина была отремонтирована только косметически и была помещена после гонки в музей Porsche. Годы спустя Porsche решил полностью восстановить машину и превратить в ходовой экземпляр, как и все автомобили в музее Порше. Когда автомобиль был разобран, обнаружилось, что передние тормоза были полностью вышедшими из строя, что вызвало потерю контроля над машиной при торможении. Так как машина имела значительно меньшее аэродинамическое сопротивление и развивала большую скорость, тормоза изнашивались быстрее, чем на обычном 917K. Особенно актуально это было для остановки машины в конце длинной прямой Mulsanne. Каких-либо датчиков износа тормозных колодок, то есть нормального мониторинга тогда не было, как не было и уточненного графика замены тормозных колодок во время гонки для этой модели, этот фактор попросту не приняли во внимание, и тормоза износились на болиде гораздо раньше обычного. Поэтому пилота несправедливо обвиняют в ошибке на торможении.

P.S. Нет, это не я написал, я просто скопировал))))

2017-03-25 в 14:04 

Farina
Солнце в кармане.
Eyjafjallajokull, класс! Спасибо!
Разметка туши, конечно, супергениальный стёб!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ru.Formula-1

главная