Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
www.f1news.ru/news/f1-97680.html

Чарли Уайтинг накануне выслушал команды, в ФИА задумались, и решили...

После вчерашнего брифинга с представителями команд в FIA согласились временно смягчить ограничения при радиопереговорах – утром в пятницу команды получили новые инструкции от Чарли Уайтинга.

Советы гонщикам о том, как ехать быстрее, в какой точке тормозить, какую траекторию использовать по-прежнему запрещены, но до конца сезона инженеры смогут предупреждать о возникших проблемах и подсказывать, что и как переключить на руле.

О чём не разрешается говорить:

- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- сравнение передачи в поворотах с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.

В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.

В том формате, в котором это предусматривалось ранее, ограничения на радиопереговоры вступят в силу в начале следующего сезона.
© F1news

@темы: Мнение, Из публикаций, Дискуссия на тему