20:39 

Каркас безопасности

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Про испытания вот такой штуки рассказывает нынче F1news:

FIA Institute Roll-Hoop Test from FIA Institute on Vimeo.



Идея, несомненно, в исходнике правильная: голова пилота защищена слабее всего, особенно от тяжелых летающих предметов вроде шин. Кроме того, имхо, подобный каркас всё же лучше предлагавшегося изначально прозрачного "бронеколпака" на кокпите (а ну как авария - попробуй еще из-под этого колпака оперативно вылезти, да и без него в машине далеко не прохладно). Но вот как вся эта "красота" будет смотреться? Багги какое-то! Да и в случае с пружиной, прилетевшей в Фелипе Массу, оно не факт что помогло бы. Плюс каркасик однозначно ограничит и без того узкий обзор пилота...

В общем, интересно ваше мнение. Будет ли что-то подобное реализовано? Что лучше: колпак, каркас, "лобовое стекло"? Нужна ли вообще дополнительная защита головы, или инциденты, подобные авариям Массы и Сертиза - единичная случайность из разряда тех, что предвидеть невозможно?

Я ничуть не умаляю заслуг ФИА в совершенствовании безопасности гонок, и количество тяжких аварий за последние годы - подтверждение их значимости. Но всё же: не перегнули ли палку?

@темы: Видео, Из публикаций, Мнение

Комментарии
2012-04-26 в 21:08 

Др@кон
The first rule of Fight Club is do not talk about Fight Club.
Каждому по костюму Железного Человека - делов то)

2012-04-26 в 21:11 

talk_daemon
Cuba, i'm home!
Перегнули, есть мнение.

И обзор оно ухудшит, и вылезать из неё как-то надо.

2012-04-26 в 22:09 

- Oops, the patient is gone, - Dr. Tetsu-kun303
Tetsu-kun303 - настоящий богомол Власик | Монстр правила фикрайтера № 1; Мастер Кипкалма|
Они перегнули уже на этапе регламента на двигатели.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ru.Formula-1

главная