Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Прошедшее в эти выходные в Москве шоу Bavaria Moscow City Racing многие ругают. В основном те, кто заплатил немалые деньги за билеты в Вип-зону и Paradise-club, а также журналисты. Это, конечно, не радует.
Я больших денег не платила, однако мне повезло много где успеть и много чего увидеть, чем с вами и поделюсь! Дабы совсем уж не растягивать и без того длинный пост, я воздержусь от длинных описаний и оставлю только фото и видео с небольшими комментариями.
Девушка в черном на фото - собственно, я.

Суббота:
К Болотной набережной мы подходили около часа дня, когда доступ в зону паддоков и выставки был открыт уже час как. Но очередь перед входом была всего человека три, да и вообще особой давки не было (когда мы выходили позже, очередь растянулась уже метров на 20...)

Стартовая прямая:

ВИП-трибуна:



Узнаете товарища за рулем?


Машина безопасности:

SLS AMG!!!:inlove:


Далее были три "палатки" команд Ф1. В Феррари было пусто, машины как раз в это время выставлялись на Васильевском спуске:

Палатка Лотуса была наглухо закрыта, болельщики пытались что-то рассмотреть в щели, не знаю, удачно ли. По видимому, там шли приготовления к автограф-сессии.
У Маков наблюдалась небольшая, в сущности, группа зрителей, которые вполне культурно и мирно фотографировали и смотрели. Нафотавшие спокойно отходили, уступая место следующим.


Затем мы пошли на другой берег, на Васильевский спуск.
По дороге из паддока нам встретилась веселая компания болельщиков Баттона:




Идем дальше и видим на Спуске фуру Феррари. Подходим. Три механика заканчивают загружать болиды в трейлер.

А когда платформочка поднялась, публика, не долго думая, ломанулась под нее, снимать стоящую внизу машину! Сидевший за ней мужик офигел, затараторил чего-то по-итальянски и начал делать пассы, мол отойдите. Мы и отошли, получить опускающейся платформой никому не хотелось. Но сфотографировать успели!


Когда погрузка закончилась, носовые обтекатели на обе машины поставили и дверь закрыли, публика атаковала механиков на предмет пофотографироваться, от чего веселые итальянцы отказаться не смогли:


Затем мы хотели вернуться на Болотную набережную, чтобы, возможно, попасть на автограф-сессию Лотуса, но мост оказался перекрыт. Доблестные стражи порядка сообщили, что будут какие-то "заезды", мост откроют только после них, а зрителей должны были предупредить, чтобы все желающие пришли до 15:00.

Суровая охрана не пускает на мост даже ДПС:


Воскресение:
На место мы прибыли около 10 утра. Вход на Васильевский спуск был огорожен металоищущими рамками, дальше не пускали. Периодически начинался дождь, в общем было мокро, холодно и противно. А на площади заканчивали приготовления, устанавливали ограждения вокруг трибун, что-то возились возле экрана. Видимо, ливень помешал подготовить всё утром.
Запускать начали в 11:30, и народу к тому моменту набралось уже изрядно.
Дождь тем временем продолжал идти с переменным успехом. Прогревочные заезды должны были начаться в 12:00, но первые машины на трассе появились только минут в 15-20 первого. Были это три машины безопасности и еще какие-то совсем не гоночные машины, очевидно, оценивающие состояние асфальта и количество воды.



Ближе к 14:00 на трассу наконец выхала Формула! Первым проехался по московским улицам Физикелла:


Ну и наконец, в начале третьего, таки включился экран и явил нам ведущих шоу. Погода, похоже, смилостивилась над зрителями и пилотами, потому как незадолго до этого дождик окончательно перестал, начало подсыхать, а иногда и солнышко проглядывало.
В начале, конечно же, парад пилотов!





Даниил Мове заглох на спуске с моста... Вот вам и электромобиль. Зато поприветствовал болельщиков и закончил боевой круг на Nissan GT-R, пока его болид буксировали в боксы:


Физико немного не рассчитал маневр и уперся носом в ограждение (без контакта), но сумел сдать назад и уехать своим ходом. За несколько минут до этого Баттон примерно также уперся на финише возле ВИП-трибуны (подозреваю, что специально), вылез из болида и пошел до боксов пешком на радость зрителям, благо 100 метров.






В общем, было интересно, весело и красиво! Отдельный респектище Себастьену Ожье, он дрифтовал где только возможно, крутил круги и жег резину, в общем шоу делал первоклассное!
А еще пилоты в один голос обозвали московскую трассу "very, very bumpy". Ну что тут сказать.... Россия-матушка, дураки и дороги...

Отдельно слово про Верника, раз уж про дороги сказала. Вообще не понимаю, зачем его позвали??? Ну медийная рожа, но ведь нифига не понимает! И вообще такое ощущение, что обкурился или дерябнул чего, потому как иной раз фразу собрать толком не мог. Всех его "гениальных" фраз я уже не упомню, но вот например, абсолютно шедевральное:
- пилот теряет за гонку 4-5 кг, поэтому они очень много пьют воды. Перед гонкой, во время гонки, после гонки. Ну, во время гонки - это я пошутил...
Ага, тебя без поилки посади - да в Бахрейн.... :facepalm:
Румянцева, уж на что человек знакомый с автоспортом. тоже выдавала те еще перлы:
- Карун Чандхок носит звание первого новичка, который сразу прошел квалификацию! Не всем это удается с первого раза!
ЧТО она имела ввиду?
- Сейчас действует правило 107%. Те гонщики, которые не укладываются в 107% от лидера, не проходят во вторую часть квалификации О_о
В общем, когда у этой парочки забарахлил микрофон и они ненадолго затыкались, публика вздыхала с облегчением.
Еще одно горячее "спасибо" тому, кто включал музыку. От нее реально можно было оглохнуть почище, чем от рева Формул.

Впрочем, если не брать в рассчет полнейший тупизм ведущих, то шоу удалось! Уезжала я с чувством полного удовлетворения сбывшейся мечтой!

Когда мы уже сидели в самолете, я глазела в иллюминатор на рулежную дорожку и взлетку, оказавшуюся рядом с нашим местом парковки. Мимо один за одним проезжали готовясь на взлет разные авиалайнеры. Один из них, кажется Боинг-767, был British Airways. Он улетел минут на 15-20 раньше нашего рейса. Как знать, может именно на этом самолете отправился домой Дженсон Баттон, несколько часов назад развлекавший нас виражами на своем MP4-23? Как знать...

@темы: Фотографии, Видео, BMCR-2011