Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Violettmoon (список заголовков)
19:09 

Презенатация Ferrari

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Ferrari второй официально представила свой новый болид, имя которому выбрали болельщики.
F14-T


Посмотреть видео в высоком качестве можно здесь: f14t.ferrari.com/en/#countdown

читать дальше

@темы: Фотографии, Презентации-2014

17:53 

Презентация McLaren

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итак, первый болид сезона 2014, официально представленный публике!
McLaren-Mercedes MP4-29

читать дальше



© mclaren.com
Подробнее посмотреть и почитать можно тут: www.mclaren.com/formula1/car/
Ваши впечатления?


@темы: Фотографии, Презентации-2014

19:17 

Новый цвет Форс Индии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Не знаю, как вам, а по-моему шикарно!


Презентация самого болида состоится в Хересе, на тестах

@темы: Фотографии

19:17 

Контракты и слухи. Составы команд 2014.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Red Bull Racing - контракты подтверждены.
Себастьян Феттель
Даниэль Риккардо

Scuderia Ferrari - контракты подтверждены
Фернандо Алонсо
Кими Райкконен

McLaren - контракты подтверждены
Дженсон Баттон
Кевин Магнуссен
Резервный пилот - Стоффель Вандорн

Mercedes AMG - контракты подтверждены
Льюис Хэмилтон
Нико Росберг

Lotus F1 - контракты подтверждены
Роман Грожан
Пастор Мальдонадо

Sauber - контракты подтверждены
Адриан Сутиль
Эстебан Гутьеррес
Резервный и тест-пилот - Гидо ван дер Гарде
Сергей Сироткин был объявлен как тест-пилот команды в сезоне 2014, однако как обычно ничего не ясно...

Williams - контракты подтверждены
Фелипе Масса
Вальттери Боттас

Scuderia ToroRosso - контракты подтверждены
Жан-Эрик Вернь
Даниил Квят

Force India - контракты подтверждены
Нико Хюлькенберг
Серхио Перес
Резервный пилот - Даниэль Хункаделла

Caterham F1 - контракты подтверждены
Камуи Кобаяши
Маркус Эриксон
Резервный пилот - Росси, тест-пилот - Фряйнс

Marussia F1 - контракты подтверждены
Жюль Бьянки
Макс Чилтон

Обзорам:

запись создана: 22.10.2013 в 12:08

@темы: Составы команд

20:18 

Презентации команд 2014

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
McLaren представит новый болид 24 января в интернете, на своем официальном сайте и официальный каналах в соц.сетях, в 16:00 по московскому времени.

Ferrari покажет новый болид 25 января на своем официальном сайте в 14:30 по среднеевропейскому времени, а до этого предлагает там же проголосовать за индекс болида и задать вопросы команде.

Sauber презентует болид нового сезона 26 января на официальном сайте команды.

27 января, за день до начала тестов, на пит-лейне Хереса свою машину презентует Toro Rosso.

Mercedes представит новую машину 28 января в Хересе, в первый день предсезонных тестов.

Caterham также представит машину в первый день тестов, 28 января. интересно, а пилотов покажут?

RedBull представит новый болид 28 января, также в первый день тестов.

Williams, по всей видимости, презентует новую машину там же, в Хересе, на тестах.

McLaren 24 января интернет
Ferrari 25 января интернет
Sauber 26 января интернет
Toro Rosso 27 января Херес
Mercedes 28 января Херес
Caterham 28 января Херес
RedBull 28 января Херес
Williams 28 января Херес
Force India 28 января Херес
Lotus
Marussia 28 января Херес



запись создана: 07.01.2014 в 14:10

15:31 

День Рождения - грустный праздник

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Сегодня 34 года исполняется Дженсону Баттону.

19:35 

Новый болид Феррари

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Впервые в своей истории Феррари предлагает болельщикам выбрать "имя" будущего болида.
На выбор предлагается 5 вариантов. Проголосовать можно здесь: 2014f1car.ferrari.com/en/#choose, причем один человек может проголосовать максимум 5 раз.
А какой вариант выбрали вы?


Вопрос: Ferrari...
1. F14 T  3  (11.54%)
2. F14 Maranello  5  (19.23%)
3. F14 Scuderia  10  (38.46%)
4. F166 Turbo  4  (15.38%)
5. F616  4  (15.38%)
Всего: 26
Всего проголосовало: 23

@темы: Мнение

20:32 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Печальная новость.
Умер отец Дженсона, Джон Баттон. Ему было 70.
Спи спокойно, Папа Смурф!

@темы: Персона

15:12 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
По России24 сейчас в прямом эфире идет пресс-конференция полиции Альбервилля по поводу падения Шумахера.

Резюме пресс-конференции:

- Трасса размечена согласно всем требованиям законодательства Франции
- Лыжи и прочий инвентарь новый и исправный и не являются причиной падения
- Скорость была не высокая, но точную цифру назвать они не могут
- Шлем раскололся
- Михаэль - прекрасный, опытный лыжник
- Видеозапись со шлема отличного качества, со звуком, на ней не видны спутники Михаэля. Отрезок, касающийся происшествия, длится 2 минуты.
- видео других свидетелей не рассматривались
- Называть ответственных и виновных пока рано
- еще раз: разметка трассы была соответствующая нормам
- полиция проводит тщательное расследование

Что нового мы узнали из этой пресс-конференции?
запись создана: 08.01.2014 в 14:09

@темы: Персона

08:28 

Get well soon, Schumi!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай


Сегодня Михаэлю Шумахеру исполняется 45 лет. Увы, эту дату он встречает в больнице, в тяжелом состоянии...
Пожелаем Михаэлю скорейшего выздоровления и всего наилучшего в будущем!

@темы: Персона

19:09 

С Новым Годом!!!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай



19:17 

Гран-При России

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Тут огласили дату начала продаж билетов на ГП России в Сочи.
Цены пока вроде как не известны.
www.f1news.ru/news/f1-91397.html

Что думаете? Будет аншлаг? :)

Я вот очень хочу поехать, но одна стоимость перелёта до Сочи вселяет в меня ужас... :(

Вопрос: ГП России в Сочи
1. Точно поеду  1  (3.13%)
2. Возможно, поеду (зависит от... в комментарии)  13  (40.63%)
3. Точно не поеду  16  (50%)
4. Даже смотреть не буду!  2  (6.25%)
5. Другое  0  (0%)
Всего: 32
17:44 

Просто так)

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Персона

20:03 

Итоги года!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Подвожу итоги голосования!

Новичком Года, набрав невероятные 62,5% голосов, признан Вальттери Боттас! Что не удивительно: Вальттери сумел дать бой более опытному напарнику, победителю Гран-При, не только в квалификациях, но и в гонках! Удивительно, что весьма ярко начавший сезон Жюль Бьянки набрал всего 8%.

Пилот Года. С преимуществом в 30,5% против 22,2% у Себастьяна Феттеля пилотом года становится Кими Райкконен! Финн был двигателем новостей весь сезон: и великолепными выступлениями, и конфликтами с командой, невыплаченной ему зарплатой, и возвращением в Феррари. В общем, Кими в этом сезоне запомнился. Пилотажем не в последнюю очередь!

Персона Года. В чем-то ожидаемо, в чем-то сюрприз! Персоной Года становится Марк Уэббер! Он всего на один голос (3%!!) опередил Кими Райкконена и на два - великого и ужасного Эдриана Ньюи, создателя лучшего болида последних четырех лет. Новоиспеченный Четырехкратный в этом голосовании лишь пятый, уступая еще и Ники Лауде. Марка будет не хватать в паддоке, я думаю, многим.

Разочарование Года. Несмотря на удивительно слабую форму МакЛарена, Уильямса и Мерседеса, главным Разочарованием сезона признано тотальное доминирование Себастьяна Феттеля - почти 29% голосов! Немного уступило себодоминированию его же освистывание на подиуме (23,6%); я не знаю, считать это проявлением борьбы поклонников и противников Себастьяна, или же всё-таки жестом справедливости: как бы не был нелюбим победитель, освистывания он не заслуживает? Третьим становится МакЛарен - и это его единственное третье место в сезоне-2013. А четвертым - невнятное выступление Ковалайнена в Лотусе.

Радиообмен Года. Безоговорочный победитель - Кими/Пермейн: "Свали с дороги!". Более половины голосов! Третье место тоже за Кими, внезапно истерившим позади Хюлькенберга. По интервью и радиопереговорам Райкконена уже диссертации писать можно! А вторым стал Роб Смедли, похваливший Массу за удачный обгон в своем духе: "Ah, sweet, I like that!"

Гран-При Года. Гран-При Бразилии. Сыграла ли свою роль неповторимая атмосфера Сан-Паулу или принцип "запоминается последнее", но Бразилия лидирует с 40% голосов. И становится "Гран-При года" второй год подряд. Второе место заняла открывавшая сезон Австралия. Впрочем, пункт "все гонки скучные" тоже не остался без внимания, увы...

Таким был сезон с точки зрения участников сообщества!
Ждем сезона следующего, с новым регламентом, новыми составами команд и новой резиной.
Линейки для форума и блога lines.net.ua


20:36 

С наступающим Рождеством!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Персона

19:46 

Сортивный кодекс ФИА, продолжение

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
В прошлый раз я писала о том, как стюарды могут наказать провинившегося пилота, а также про некоторые пункты за что (неправильные обгоны, небезопасный выезд из боксов, неявка на взвешивание, превышение лимита предупреждений и/или штрафных баллов).

Теперь немного по технической части.

В следующем году нас ждут новые двигатели. Кто-то этому рад, кто-то в печали, кому-то пофиг. А некоторые помнят, что бывает раз, когда меняется регламент на движки. Движки горят, ломаются, и страдают прочими детскими болезнями. Как правило.
Мы, конечно, верим, что мотористы приложат все усилия, чтобы построить прочные и надежные агрегаты. Но будем оптимистами. Ломаться они БУДУТ.

И вот тут приходит к нам пункт 28.4 Спортивного регламента, коий гласит:
Двигатель состоит из шести частей: собственно мотор, кинетический и тепловой генераторы, турбина, батарея, электронный блок управления.

Каждых частей на сезон даётся пять, при этом команда может как угодно их комбинировать.

Как только на машину устанавливается шестой экземпляр любого из компонентов, пилот получат штраф в 10 позиций на старте. За следующий шестой экземпляр какой-то другой детали - 5 позиций на старте. Причем, штрафы суммируются. Т.е. если одновременно поставили шестой генератор и шестую батарею за сезон: гуляй на 15 позиций назад, я так понимаю...
За первую седьмую замену любой детали - +10 позиций, за последующие седьмые замены +5 позиций.
Если, например, пять компонентов двигателя исправно работают весь сезон в заданных лимитах, а один постоянно ломается, то каждый раз когда он ломается - пилот отодвигается на решетке на 10 позиций....

Замена силовой установки полностью чревата стартом с пит-лейн.

Еще одна фишка: штраф, если он не может быть исполнен полностью в текущем Гран-При, частично переносится на следующий, но только один раз. *Т.е. первый раз фактически получил +7 позиций, значит, еще +3 на следующий ГП. Помятуя о том, за что еще можно схлопотать грид-пенальти, мне кажется, формирование стартовой решетки временами будет весьма трудоёмкой задачкой...*

А еще там прописана процедура опломбировки, об которую я сломала мозг...

пункт 28.6 Коробка передач должна использоваться в шести гонках подряд. Замена коробки карается +5 позициями на старте, кроме случаев, если пилот не закончил гонку по причинам, признанным не зависящими от команды.

Пункт 29.5 Пилот имеет права использовать не более 100 кг топлива с момента старта гонки и до момента пересечения финишной линии после вывешивания клетчатого флага. В случае нарушения лимита, кроме случаев признанных стюардами форс-мажором, пилот будет исключен из протокола гонки.

Вроде самое главное перечислила.
ФИА похоже решили взяться за чемпионат основательно: внести элемент непредсказуемости, внезапной смены расстановки сил, и тому подобное. Подействует ли?


@темы: Дискуссия на тему

17:54 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
До Гран-При России в Сочи осталось 300 дней

20:54 

Спортивный кодекс ФИА

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Постараюсь максимально понятно и кратко перевести суть новых спортивных правил, а точнее той части, что касается штрафов: www.fia.com/sites/default/files/regulation/file...
Заранее извиняюсь за возможные неточности. Переводчик из меня тот еще, а читать подобные тексты и для спецов задачка непростая...

Пункт 16 спортивного кодекса ФИА. Инциденты.
Инцидент - происшествие в следствие действий одного или нескольких пилотов, в результате которых :
- возникла необходимость остановить гонку
- произошло нарушение Спортивного регламента и Кодекса ФИА о, как много в этом пункте!
- произошел фальстарт
- столкновение
- выдавливание пилота с трассы
- препятствие законному обгону (ака игнор синих флагов)
- неправомерная оборона при обгоне
Если виновный однозначно не ясен, расследование может проводиться по окончанию гонки. пока вроде всё понятно и привычно.

Пункт 16.3 На свое усмотрение стюарды могут применять к пилотам следующие наказания:
а) проезд по пит-лейн
б) 10-секундная остановка в боксах
Если данные наказания вынесены на последних трех кругах или после финиша гонки, то они заменяются прибавлением 20 секунд в случае "а" и 30 секунд в случае "б".
в) временной штраф вот этот пункт я не поняла. Пояснений относительно механизма исполнения нет, а формулировка "time penalty" - та же, что и у стоп-энд-гоу, только без конкретизации по времени. Это остановка на время больше/меньше 10 секунд, или всё же прибавка к финишному времени?:upset: Те самые +5 секунд, про которые писали Ф1ньюс?
г) предупреждение
Эти четыре вида штрафа нельзя оспорить.
д) штраф в некоторое количество позиций на старте следующей гонки количество правилами не оговаривается!
е) исключение из протокола
ж) дисквалификация на следующую гонку.

Пункт 18.2 Пилот, набравший в сезоне три предупреждения, как минимум два из которых наложены за нарушения в вождении, получает штраф в 10 позиций на старте Гран-При (текущего или следующего)

Пункт 4.2 В соответсвие с перечнем наказаний (п.16.3, см. выше) стюарды могут наложить штрафные баллы количество коих не регламентированно на пилота. Если баллов набирается 12 - суперлицензия приостанавливается на срок одного Гран-При. Помним про три предупреждения!. Баллы действительны 12 месяцев, затем сгорают.

пункт 23.12
Команда выпуская машину с пит-стопа или из боксов, должна убедиться в безопасности.
Если машина была небезопасно выпущена в квалификации или практике, стюарды могут наказать пилота штрафом в том количестве стартовых позиций, сколько сочтут нужным.
Если машина небезопасно выпускается в гонке, налагается штраф в 10 позиций на старт следующей гонки. Если машина смогла продолжить гонку - то налагается 10 секундный штраф stop&go.

Пункт 26.1
Если пилот своевременно не остановился по требованию для взвешивания в гараже ФИА, или с момента объявления до момента прибытия машины в гараж ФИА над ней велась работа, пилот стартует с пит-лейн.


Еще из редактуры в регламенте:
Пункт 20.
Нельзя покидать трассу без причины. Если пилот выехал за пределы трассы (бордюры трассой НЕ считаются), он должен вернуться, соблюдая безопасность и не получая преимущества. Решение о том, что пилот должен вернуть позицию принимает директор гонки.

Если пилоты борятся на прямой, они могут использовать всю ширину трассы для первого манёвра, так, чтобы не дать "значительной части" машины соперника оказаться рядом. Значительной частью считается если переднее антикрыло находится рядом с задним колесом.

Пока хватит, уже мозг кипит это читать. Там еще про регламент на двигатели и ограничение по топливу... Завтра..

Ну как? Весело будет в следующем году? :alles:


@темы: Дискуссия на тему

19:54 

Breaking news!!!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
www.f1news.ru/news/f1-91140.html

Ф1ньюс, ссылаясь на немецкий еженедельник Bunte, пишет о том, что Себастьян Феттель и его подруга Ханна ожидают ребенка.
Впрочем, приводимые "доводы" в пользу слуха несколько размыты и неконкретны, по крайней мере в версии перевода. А интернеты и вовсе пишут, что совсем недалече Себ говорил о том, что семью ему заводить рано: www.f-1.ru/n34162

Вот оригинал статьи: www.bunte.de/sport/sebastian-vettel-er-wird-pap...

Господа по-немецки-читающие, если таковые тут имеются!
Пролейте свет! Насколько информация походит на серьёзную новость, а не на интерпретированную вне контекста фразу?
Какова вероятность оценить последствия отцовства на примере Себастьяна?

ткнула "опубликовать" и тут поняла, что фото в обоих статьях одно и то же))))

А меж тем интернет уже вовсю жужжит и обсуждает новость... В твиттере АдЪ. Осталось дождаться комментариев "папы"...

@темы: Персона, Из публикаций

09:02 

Новые правила от ФИА

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
ФИА на днях в очередной раз позаседала в мыслях о том, как привлечь к Чемпионату теряемое внимание. И вот чего почтенные господа из Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 напридумали.

1. Двойные очки в последней гонке сезона (Абу-Даби 2014), дабы сохранить максимум интриги до финала. Если дела пойдут как в этом году, то не поможет. А статистика набранных за карьеру очков итак уже давно ни о чем не говорит. Хотя в целом - интересная идея, кому-то может действительно серьёзно помочь. Хоть и несколько искусственно.

2. Закрепление за пилотами номеров. Чемпион имеет право взять №1, остальные выбирают номера с 2 по 99, которые закрепляются на всё время выступлений. Если кому принуждился один и тот же номер - в приоритете тот, кто выше в чемпионате прошлого года. А вот это отличная идея, имхо. И покрупнее номера на болидах нарисовать! А то с нынешней чередой переходов и постоянной сменой окраски шлема иной раз сложно понять, кто за рулем. Вот только хватило бы 99-ти номеров! :gigi:

3. Ограничение расходов с января 2015. Пока никто не знает, как это реализовать, но намереваются придумать. Старая песня...

4. Новый штраф 5 секунд за незначительные нарушения. (я правда не поняла: прибавление к результату или stop&go, но вроде всё же первое). За какие - тоже пока не решили. Штрафы всё разнообразнее и разнообразнее!

5. Дабы не вышло как в этом сезоне, Пирелли разрешили нормально протестировать новую резину. Тесты пройдут в Бахрейне, через неделю: 17-19 декабря 2013. Согласие на участие дали 6 команд: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso. интересно, почему отказались остальные?

Вот как-то так.
www.formula1.com/news/headlines/2013/12/15339.h...


@темы: Из публикаций

Ru.Formula-1

главная