01:55 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
товарищи-други, извините, что обращаюсь, отстал от поезда и карман с деньгами оторвало но есть глупые вопросы, на которые хотелось бы получить умные ответы:
Народ, кто сам ездил куда-либо на ГП (а именно в Венгрию) - как вы покупали билеты? Через тырнет или тур-агенство? И как вам их доставляли? Мне дали адрес сайта, вроде проверенного и трушного, но они доставку осуществляют исключительно почтой, и хоть и обещают прислать билеты не позднее, чем за десять дней до ивента, но Почта России наша, боюсь, их рвения не разделит((( Не хотелось бы трабблов и разбирательств, где эти самые билеты потерялись прямо накануне отлета в Будапешт. Может, кто поделится своим опытом? И про то, где сидели и что оттуда видели???

12:31 

Гран-При Малайзии 2014

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Классификация гонки

Чемпионат пилотов

Кубок Конструкторов


@темы: Результаты

20:51 

Ярно Трулли тестирует Формулу-Е

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Звук моторов, говорите? А как вам вот такой звук? :-D


@темы: Персона, Видео

12:34 

Сравнение звука моторов.

Farina
Солнце в кармане.


В этом году Великий цирк представляет самые тихие пылесосы в Мире! :gigi:

@темы: Видео

11:17 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Гугл помнит

Айртону сегодня 54

читать дальше

17:13 

Эпик-фэйл Гран-При Австралии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: Epicfail ГП Австралии?
1. Кобаяши 
19  (19.79%)
2. Грожан 
2  (2.08%)
3. Мальдонадо 
3  (3.13%)
4. Лотус 
6  (6.25%)
5. Риккардо 
7  (7.29%)
6. Феттель 
12  (12.5%)
7. Хэмилтон 
7  (7.29%)
8. звук двигателей 
17  (17.71%)
9. топливный датчик 
13  (13.54%)
10. новый техрегламент 
10  (10.42%)
Всего: 96
Всего проголосовало: 42

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

16:02 

Очень милое видео

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Товарищи! Если кто владеет испанским, расскажите, о чем тут?
Впрочем, даже без перевода видео весьма мило и улыбательно!


@темы: юмор, Видео

09:19 

Фото перед началом первого Гран-При сезона!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Фотографии

09:00 

Новички сезона-2014. Даниил Квят.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Даниил Квят. Краткая информация:

Дата рождения: 26.04.1994 (19 лет)
Страна: Россия
Номер: 26
Оф.сайт: www.redbull.com/en/motorsports/f1/athletes/1331...
Твиттер: twitter.com/Dany_Kvyat

Даниил родился в Уфе, где провел детство, затем с родителями переехал в Москву.
Впервые сел за руль карта в 9 лет, почти случайно, и, что называется "заболел" скоростью. Свою первую "серьезную" гонку в Сочи Даниил выиграл. В 2005-06 выступал в российском чемпионате по картингу, однако затем переехал в Италию, где его целью был Чемпионат Европы. В 2009-м Квят стал третьим в ЧЕ в классе KF3.
Летом 2009 руководство команды Формулы БМВ пригласило показывающего перспективные результаты парня на тесты, организованные Red Bull. Квят произвел должное впечатление, и в следующем году дебютировал в "формулах" (Формула-BMW), а также стал частью Red Bull Junior Team - событие, определившее его дальнейшую карьеру.
На следующий год Даниил перешел в Формулу Renault 2.0, где стал вицечемпионом Североевропейского кубка и третьим призером Европейского. В межсезонье 2011-12 Квят выступал в Новозеландской Формуле-Тойота, где стал пятым по итогам сезона.
В 2012 он был уже вторым в Еврокубке, а Альпийский кубок Формулы-Renault 2.0 выиграл.
На 2013 год Red Bull запланировал Даниилу насыщенную программу. Он выступал полный сезон в GP3, и параллельно в качестве приглашенного пилота, не получающего очков - в Европейской Ф3. Сезон в GP3 начался тяжело, однако постепенно команда и пилот нашли подход к настройкам и шинам. В итоге Квят выиграл титул - одержав красивую и уверенную победу на последнем этапе в Абу-Даби. В Ф3 он тоже не остался незамеченным: пять поулов, семь подиумов и одна победа, и это при том, что Ф3 не была его "основной" серией в этом году.
Очевидный талант, скорость, умение адаптироваться к машине, работать с инженерами и прессой... На место в ТороРоссо у Хельмута Марко было несколько претендентов, в числе которых Карлос Сайнс-мл. и Антониу Феликс да Кошта. Однако выбор пал в сторону россиянина, показавшего в прошедшем году более высокие и стабильные результаты.

Еще немного фактов: Даниил живет в Италии, говорит на русском, английском, итальянском, испанском и немного на финском языках. На момент дебюта ему будет 19 лет и 320 дней - шестой показатель в истории. Феттелю в дебютной гонке было 19 лет и 349 дней. Номер 26 Квят выбрал по дате своего рождения, сказав, что у этого номера пока нет истории, но он намерен её написать.

В условиях нового регламента и с капризными двигателями Рено Даниилу придется не легко. Посмотрим, как сложится его карьера в Ф1!

фото

@темы: Персона

20:49 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Сегодня, 4 марта, стартовал официальный предзаказ билетов на Гран-При России. Промоутер обещает приоритет и первоочередное оповещение тех, кто сделал предзаказ.
Непосредственно продажи стартуют в мае.
Сделать предзаказ можно тут: www.formula-sochi.ru/RequestTickets.aspx
спрашивают ФИО, мыло, телефон

16:52 

Новички сезона-2014. Маркус Эрикссон.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Маркус Эрикссон. Краткая информация:


Дата рождения: 02.09.1990 (23 года)
Страна: Швеция
Номер: 9
Оф.сайт: www.marcusericsson.com
Твиттер: twitter.com/Ericsson_Marcus

Шведов в Ф1 было несколько больше, чем датчан, но последний из них выходил на старт в далеком 1991-м году.
Карьера Маркуса состоялась во многом благодаря людям, заметившим его талант еще в 9-тилетнем возрасте, и уговорившим его отца купить карт для постоянных выступлений. После четырех лет выступлений в картинге, молодого шведа пригласила команда Fortec в Британской Формуле-БМВ, сезон в которой он уверенно выиграл.
Затем была Ф3, сначала британская (вместе с Альгерсуари, Пересом и Брендоном Хартли), а потом Японская. В Японии Эрикссон завоевал свой второй чемпионский титул в карьере.

В том же году Маркус Эрикссон впервые опробовал болид Ф1 - чемпионский BrawnGP, произведя неплохое впечатление как скоростью, так и работой с инженерами. Однако боевого места в кокпите Ф1 ждать пришлось еще долго.

Последующие годы и до недавнего времени Эрикссон выступал в GP2, впрочем, не хватая с неба звезд. Лучшим его результатом является 6 место в сезоне (GP2 Asia - в 2011, и основной серии в 2013). Кстати, в 2013 Маркус был "товарищем по команде" Кевина Магнуссена, выступая за ту же команду DAMS, что и датчанин в FR3.5. Молодые пилоты! Теперь вы знаете, куда надо стремиться, чтобы попасть в Ф1.

На зимних тестах Маркус Эрикссон проехал наибольшую дистанцию из всех пилотов с моторами Renault. Конечно, Caretham - не та команда, которая позволяет надеяться на очки и подиумы с первых гонок. Но кто знает, как сложится сезон?

фото


@темы: Персона

20:24 

Конкурс "красоты"

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Теперь, когда мы видели все новые болиды (Лотус, правда, только на картинке, но пока его дождешься...), предлагаю провести первый в этом сезоне "конкурс красоты". Точнее, анти-красоты...

Чей нос страшнее?
С вашего позволения, Mercedes в опрос включать не буду. У него нос вполне привычной формы, разве что низкий...
Итак, по мере поступления некоторые картинки большие, потому под кат:
McLaren
Lotus
Ferrari
Sauber
Toro Rosso
Force India
Red Bull
Williams
Caterham
Marussia

И все вместе, кроме Маруси, коллажем:

Вопрос: Самый страшный нос?
1. McLaren 
2  (4.17%)
2. Lotus 
6  (12.5%)
3. Ferrari 
4  (8.33%)
4. Sauber 
0  (0%)
5. ToroRosso 
3  (6.25%)
6. ForceIndia 
3  (6.25%)
7. RedBull 
1  (2.08%)
8. Williams 
1  (2.08%)
9. Caterham 
28  (58.33%)
10. Marussia 
0  (0%)
Всего: 48

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

21:14 

Бахрейн, дубль 2, день третий

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Есть ощущение, что у RedBull проблемы...

@темы: Результаты

04:22 

Бахрейн, дубль 2, день второй

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итоги:

@темы: Результаты

19:19 

Бахрейн, день третий и четвертый.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
День третий:


День четвертый:


Похоже, меньше всего проблем у Мерседеса, МакЛарена и Феррари.
Финальная сессия тестов перед стартом сезона состоится в Бахрейне с 27 февраля по 2 марта.

До старта Гран-При Австралии ровно три недели!

@темы: Результаты

20:17 

Новая команда?

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Тут ФИА в конце прошлого года объявила очередной "кастинг" на вакансию 12-й команды Формулы-1. Вакансия одна.
Заявки вроде как три.
Итог ФИА огласит после 28 февраля.
Кандидаты:
Haas Racing - команда, известная по выступлениям в НАСКАР.
Проект Колина Коллеса, рекордсмена Ф1 по числу команд, которые он возглавлял.
Stefan GP - непотопляемый проект себра Зорана Стефановича, пытавшегося выйти на старт чемпионата 2010, выкупив остатки "Тойоты".

Сможет ли кто-то составить конкуренцию нынешним участникам пелетона? Или только Марусе и Кейтерему? Или и вовсе повторит судьбу Хиспании?

Ваши мнения?:)

Вопрос: ФИА выберет...
1. Haas Racing 
8  (38.1%)
2. Колина Коллеса 
4  (19.05%)
3. Stefan GP 
1  (4.76%)
4. Никого 
8  (38.1%)
Всего: 21

@темы: Мнение

21:40 

Умер Игорь Мазепа

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Пусть это не совсем Формула-1...

3.02.2014 скончался основатель и руководитель команды GP2 Russian Time Игорь Мазепа. Ему было 40. Причина - оторвавшийся тромб.
Это был большой энтузиаст автоспорта, который не только привел в GP2 российскую команду, ставшую чемпионом в первый же сезон, но и оказывал поддержку автоспорту в России в целом. Команда в GP2, а теперь и в GP3, ставит целью продвижение русских пилотов в автоспорте. Во многом благодаря Мазепе в Сочи приедет не только Ф1, но и младшие серии...

Соболезнования родным и близким, а также коллегам Игоря!
Надеемся, что на его место найдется человек, не менее влюбленный в автоспорт, который сможет поддержать начатое дело на достойном уровне!




@темы: Персона

13:39 

Херес, день третий

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
А пока в Хересе начинается финальный день первой тестовой сессии, посмотрим результаты дня третьего.
У клиентов Рено явно проблемы, старшие Быки в очередной раз завершили день досрочно, проехав в сумме 14 кругов за три дня, младшие проехали наибольшую дистанцию из клиентов Рено, но и это лишь 30 кругов.
Впрочем, те или иные проблемы возникали почти у всех. Разве что МакЛарен, полностью потеряв первый день, отыгрался сполна, показав хорошую надежность и скорость...

И да, Вильямс!!!

К.Магнуссен McLaren 1:23.276
Ф.Масса Williams 1:23.700 +0"424
Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.952 +0"676
Д.Баттон McLaren 1:25.030 +1"754
Ф.Алонсо Ferrari 1:25.495 +2"219
Н.Хюлькенберг Force India 1:26.096 +2"820
Ж-Э.Вернь Toro Rosso 1:29.915 +6"639
А.Сутиль Sauber 1:30.161 +6"885
Р.Фряйнс Caterham без времени
Д.Риккардо Red Bull без времени
М.Чилтон Marussia без времени



@темы: Результаты

05:35 

Презентация Marussia

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
MR03 наконец-то выехала на трассу!

читать дальше


@темы: Презентации-2014, Фотографии

19:56 

Презентация Red Bull

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Ru.Formula-1

главная