• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: персона (список заголовков)
17:26 

Мимимиша и маленький Себастьян.

Farina
Солнце в кармане.
12:00 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Персона

17:22 

С началом сезона, дорогие фанаты!

Farina
Солнце в кармане.
И всех тифози с первой победой Феррари! Forza Ferrari! Браво Феттель!



А Масса каков! Молодчина! А я почему-то думала, что он последний сезон в прошлом году отъездил. Как-то с ним даже попрощались... или мне померещилось. А ушёл в итоге Росберг.

@темы: Персона, Фотографии

19:46 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
17/07/16 годовщина смерти Жюля Бьянки.

#JB17 #FlyHighJules


@темы: Персона

19:20 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
А кто что думает по поводу объявленного сегодня повышения Макса Ферстаппена в Red Bull?

@темы: Персона, Мнение, Дискуссия на тему

16:57 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Персона, Видео

10:44 

30 апреля

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
22 года...

@темы: Персона

18:13 

Завтра

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Фильм, который, думаю, стоит посмотреть.

Уже завтра, 1 февраля, на сервисе Vimeo его можно посмотреть или скачать за небольшую плату

@темы: Видео, Персона

12:54 

Умер Жюль Бьянки

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
"Рано утром 18 июля семья Жюля Бьянки опубликовала сообщение о гибели 25-летнего пилота команды Marussia, который попал в тяжелую аварию на Гран При Японии в 2014 году и с тех пор находился в коме."

autosport.com.ru/news/id/23835

Вот и всё. Айртон — официально больше не последний. За 20 лет мир Формулы 1 постепенно начал забывать цену скорости. Гибли где угодно, только не на Гран При. Увы, пришёл тот, кто напомнил. RIP.


@темы: Персона, Из публикаций, Видео

20:28 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Персона

20:03 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Занятная видеозапись

@темы: Персона, Видео

13:00 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Держим пальцы за Жуля Бьянки, чтобы всё с ним было в порядке!!
#keepfightingJules

@темы: Персона

16:23 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
давайте все дружно будем держать пальцы, чтобы сегодняшние новости о состоянии Михаэля Шумахера оказались ближе к правде, чем предыдущие слухи?...
А то очень хочется верить в лучшее, но источники пока не слишком вызывающие доверия. Уже б Сабина что-нибудь сказала!
ria.ru/world/20140613/1011853862.html

@темы: Из публикаций, Персона

10:48 

Скончался сэр Джек Брэбем

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Сегодня утром в своем доме в Австралии, на 89 году жизни скончался сэр Джэк Брэбем, трехкратный Чемпион Мира, победитель 14 Гран-При, первый пилот, выигравший чемпионат на машине собственной конструкции.

Дэвид, младший сын Брэбема: "Это очень печальный день для всех нас. Мой отец скончался мирно у себя дома в возрасте 88 лет сегодня утром. Он прожил невероятную жизнь, достигнув больше, чем кто-либо когда-либо мог мечтать, и он продолжит жить в том поразительном наследии, которое осталось после него."
www.jackbrabham.com/

88-летний Брэбем был старейшим из нынеживущих победителей Гран При и чемпионов мира Ф1. Теперь таковыми стали 84-летний Стирлинг Мосс и 80-летний Джон Сертиз.

Покойся с миром, Блэк Джек!

@темы: Персона

07:03 

20 лет.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Помнить.
"Черный уикенд" в Имоле унес две жизни, и навсегда изменил жизнь миллионов.

Великий и непревзойденный, Айртон Сенна стал, возможно? своеобразным Ангелом-хранителем Формулы-1.

С 1 мая 1994 года ни один пилот не погиб за рулем Ф1.

Айртон живет и будет жить в сердцах миллионов поклонников, друзей и коллег.
Ayrton Senna Sempre!


@темы: Персона

12:56 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Сегодня день рождения отмечает еще один пилот Ф1, второй представитель России в королевских автогонках, самый молодой обладатель зачетных очков ЧМ, Даниил Квят!
Ему исполняется 20 лет.

Поздравляем Даниила (сделать это можно, например, в твиттере: twitter.com/Dany_Kvyat) и желаем ему успешных гонок, очковых финишей, подиумов и побед! А также успехов и благополучия вне гоночного трека!


@темы: Персона

14:40 

С днем рождения!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Сегодня отмечают дни рождения сразу три пилота Формулы-1!

33 года исполняется Фелипе Массе.
29 — Гидо ван дер Гарде,
и 24 — Жану-Эрику Верню.

*Если бы это был гоночный уикенд, в паддоке получилась бы неплохая вечеринка :):):)*

Пожелаем им успехов на трассах и вне них!
:pozdr:

@темы: Персона

20:51 

Ярно Трулли тестирует Формулу-Е

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Звук моторов, говорите? А как вам вот такой звук? :-D


@темы: Персона, Видео

09:00 

Новички сезона-2014. Даниил Квят.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Даниил Квят. Краткая информация:

Дата рождения: 26.04.1994 (19 лет)
Страна: Россия
Номер: 26
Оф.сайт: www.redbull.com/en/motorsports/f1/athletes/1331...
Твиттер: twitter.com/Dany_Kvyat

Даниил родился в Уфе, где провел детство, затем с родителями переехал в Москву.
Впервые сел за руль карта в 9 лет, почти случайно, и, что называется "заболел" скоростью. Свою первую "серьезную" гонку в Сочи Даниил выиграл. В 2005-06 выступал в российском чемпионате по картингу, однако затем переехал в Италию, где его целью был Чемпионат Европы. В 2009-м Квят стал третьим в ЧЕ в классе KF3.
Летом 2009 руководство команды Формулы БМВ пригласило показывающего перспективные результаты парня на тесты, организованные Red Bull. Квят произвел должное впечатление, и в следующем году дебютировал в "формулах" (Формула-BMW), а также стал частью Red Bull Junior Team - событие, определившее его дальнейшую карьеру.
На следующий год Даниил перешел в Формулу Renault 2.0, где стал вицечемпионом Североевропейского кубка и третьим призером Европейского. В межсезонье 2011-12 Квят выступал в Новозеландской Формуле-Тойота, где стал пятым по итогам сезона.
В 2012 он был уже вторым в Еврокубке, а Альпийский кубок Формулы-Renault 2.0 выиграл.
На 2013 год Red Bull запланировал Даниилу насыщенную программу. Он выступал полный сезон в GP3, и параллельно в качестве приглашенного пилота, не получающего очков - в Европейской Ф3. Сезон в GP3 начался тяжело, однако постепенно команда и пилот нашли подход к настройкам и шинам. В итоге Квят выиграл титул - одержав красивую и уверенную победу на последнем этапе в Абу-Даби. В Ф3 он тоже не остался незамеченным: пять поулов, семь подиумов и одна победа, и это при том, что Ф3 не была его "основной" серией в этом году.
Очевидный талант, скорость, умение адаптироваться к машине, работать с инженерами и прессой... На место в ТороРоссо у Хельмута Марко было несколько претендентов, в числе которых Карлос Сайнс-мл. и Антониу Феликс да Кошта. Однако выбор пал в сторону россиянина, показавшего в прошедшем году более высокие и стабильные результаты.

Еще немного фактов: Даниил живет в Италии, говорит на русском, английском, итальянском, испанском и немного на финском языках. На момент дебюта ему будет 19 лет и 320 дней - шестой показатель в истории. Феттелю в дебютной гонке было 19 лет и 349 дней. Номер 26 Квят выбрал по дате своего рождения, сказав, что у этого номера пока нет истории, но он намерен её написать.

В условиях нового регламента и с капризными двигателями Рено Даниилу придется не легко. Посмотрим, как сложится его карьера в Ф1!

фото

@темы: Персона

16:52 

Новички сезона-2014. Маркус Эрикссон.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Маркус Эрикссон. Краткая информация:


Дата рождения: 02.09.1990 (23 года)
Страна: Швеция
Номер: 9
Оф.сайт: www.marcusericsson.com
Твиттер: twitter.com/Ericsson_Marcus

Шведов в Ф1 было несколько больше, чем датчан, но последний из них выходил на старт в далеком 1991-м году.
Карьера Маркуса состоялась во многом благодаря людям, заметившим его талант еще в 9-тилетнем возрасте, и уговорившим его отца купить карт для постоянных выступлений. После четырех лет выступлений в картинге, молодого шведа пригласила команда Fortec в Британской Формуле-БМВ, сезон в которой он уверенно выиграл.
Затем была Ф3, сначала британская (вместе с Альгерсуари, Пересом и Брендоном Хартли), а потом Японская. В Японии Эрикссон завоевал свой второй чемпионский титул в карьере.

В том же году Маркус Эрикссон впервые опробовал болид Ф1 - чемпионский BrawnGP, произведя неплохое впечатление как скоростью, так и работой с инженерами. Однако боевого места в кокпите Ф1 ждать пришлось еще долго.

Последующие годы и до недавнего времени Эрикссон выступал в GP2, впрочем, не хватая с неба звезд. Лучшим его результатом является 6 место в сезоне (GP2 Asia - в 2011, и основной серии в 2013). Кстати, в 2013 Маркус был "товарищем по команде" Кевина Магнуссена, выступая за ту же команду DAMS, что и датчанин в FR3.5. Молодые пилоты! Теперь вы знаете, куда надо стремиться, чтобы попасть в Ф1.

На зимних тестах Маркус Эрикссон проехал наибольшую дистанцию из всех пилотов с моторами Renault. Конечно, Caretham - не та команда, которая позволяет надеяться на очки и подиумы с первых гонок. Но кто знает, как сложится сезон?

фото


@темы: Персона

Ru.Formula-1

главная