10:14 

Эпик Фэйл Гран-При Бахрейна

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: Epic Fail ГП Бахрейна?
1. Сутиль 
4  (7.41%)
2. Гутьеррес 
3  (5.56%)
3. Вернь 
1  (1.85%)
4. Мальдонадо 
15  (27.78%)
5. Баттон 
3  (5.56%)
6. Магнуссен 
4  (7.41%)
7. Феррари 
21  (38.89%)
8. Росберг 
1  (1.85%)
9. другой пилот 
2  (3.7%)
Всего: 54
Всего проголосовало: 36

@темы: Дискуссия на тему, Мнение

10:12 

Герой Гран-При Бахрейна 2014

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
ох, как бы всех вместить в 10 пунктов...

Вопрос: Герой ГП Бахрейна?
1. Хэмилтон 
5  (13.51%)
2. Росберг 
2  (5.41%)
3. Перес 
10  (27.03%)
4. Риккардо 
4  (10.81%)
5. Хюлькенберг 
0  (0%)
6. Масса 
3  (8.11%)
7. Феттель 
0  (0%)
8. Боттас 
1  (2.7%)
9. Чилтон 
1  (2.7%)
10. Внезапно: ВСЕ! 
11  (29.73%)
Всего: 37

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

09:53 

Гран-При Бахрейна 2014

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
08:16 

Эпик Фэйл Гран-При Малайзии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: EpicFail ГП Малайзии?
1. Райкконен 
15  (35.71%)
2. Риккардо 
12  (28.57%)
3. Магнуссен 
3  (7.14%)
4. Перес 
4  (9.52%)
5. Мальдонадо 
5  (11.9%)
6. Гутьеррес 
0  (0%)
7. Вернь 
1  (2.38%)
8. Бьянки 
1  (2.38%)
9. Сутиль 
0  (0%)
10. другой вариант 
1  (2.38%)
Всего: 42
Всего проголосовало: 30

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

08:14 

Герой Гран-При Малайзии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: Герой ГП Малайзии?
1. Хэмилтон 
5  (15.63%)
2. Росберг 
0  (0%)
3. Феттель 
2  (6.25%)
4. Алонсо 
3  (9.38%)
5. Хюлькенберг 
6  (18.75%)
6. Масса 
7  (21.88%)
7. Боттас 
1  (3.13%)
8. Квят 
1  (3.13%)
9. Грожан 
1  (3.13%)
10. Кобаяши 
6  (18.75%)
Всего: 32

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

12:31 

Гран-При Малайзии 2014

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Классификация гонки

Чемпионат пилотов

Кубок Конструкторов


@темы: Результаты

20:51 

Ярно Трулли тестирует Формулу-Е

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Звук моторов, говорите? А как вам вот такой звук? :-D


@темы: Персона, Видео

12:34 

Сравнение звука моторов.

Farina
Солнце в кармане.


В этом году Великий цирк представляет самые тихие пылесосы в Мире! :gigi:

@темы: Видео

11:17 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Гугл помнит

Айртону сегодня 54

читать дальше

17:13 

Эпик-фэйл Гран-При Австралии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: Epicfail ГП Австралии?
1. Кобаяши 
19  (19.79%)
2. Грожан 
2  (2.08%)
3. Мальдонадо 
3  (3.13%)
4. Лотус 
6  (6.25%)
5. Риккардо 
7  (7.29%)
6. Феттель 
12  (12.5%)
7. Хэмилтон 
7  (7.29%)
8. звук двигателей 
17  (17.71%)
9. топливный датчик 
13  (13.54%)
10. новый техрегламент 
10  (10.42%)
Всего: 96
Всего проголосовало: 42

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

17:11 

Герой Гран-При Австралии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: Герой ГП Австралии?
1. Росберг 
3  (7.69%)
2. Риккардо 
4  (10.26%)
3. Магнуссен 
16  (41.03%)
4. Баттон 
1  (2.56%)
5. Боттас 
10  (25.64%)
6. Хюлькенберг 
0  (0%)
7. Вернь 
0  (0%)
8. Квят 
1  (2.56%)
9. Алонсо 
2  (5.13%)
10. Райкконен 
2  (5.13%)
Всего: 39

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

16:02 

Очень милое видео

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Товарищи! Если кто владеет испанским, расскажите, о чем тут?
Впрочем, даже без перевода видео весьма мило и улыбательно!


@темы: юмор, Видео

04:30 

Гран-При Австралии 2014

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
09:19 

Фото перед началом первого Гран-При сезона!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Фотографии

19:13 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

20:28 

Наглядный ролик про изменения регламента

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

@темы: Видео

20:49 

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Сегодня, 4 марта, стартовал официальный предзаказ билетов на Гран-При России. Промоутер обещает приоритет и первоочередное оповещение тех, кто сделал предзаказ.
Непосредственно продажи стартуют в мае.
Сделать предзаказ можно тут: www.formula-sochi.ru/RequestTickets.aspx
спрашивают ФИО, мыло, телефон

09:00 

Новички сезона-2014. Даниил Квят.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Даниил Квят. Краткая информация:

Дата рождения: 26.04.1994 (19 лет)
Страна: Россия
Номер: 26
Оф.сайт: www.redbull.com/en/motorsports/f1/athletes/1331...
Твиттер: twitter.com/Dany_Kvyat

Даниил родился в Уфе, где провел детство, затем с родителями переехал в Москву.
Впервые сел за руль карта в 9 лет, почти случайно, и, что называется "заболел" скоростью. Свою первую "серьезную" гонку в Сочи Даниил выиграл. В 2005-06 выступал в российском чемпионате по картингу, однако затем переехал в Италию, где его целью был Чемпионат Европы. В 2009-м Квят стал третьим в ЧЕ в классе KF3.
Летом 2009 руководство команды Формулы БМВ пригласило показывающего перспективные результаты парня на тесты, организованные Red Bull. Квят произвел должное впечатление, и в следующем году дебютировал в "формулах" (Формула-BMW), а также стал частью Red Bull Junior Team - событие, определившее его дальнейшую карьеру.
На следующий год Даниил перешел в Формулу Renault 2.0, где стал вицечемпионом Североевропейского кубка и третьим призером Европейского. В межсезонье 2011-12 Квят выступал в Новозеландской Формуле-Тойота, где стал пятым по итогам сезона.
В 2012 он был уже вторым в Еврокубке, а Альпийский кубок Формулы-Renault 2.0 выиграл.
На 2013 год Red Bull запланировал Даниилу насыщенную программу. Он выступал полный сезон в GP3, и параллельно в качестве приглашенного пилота, не получающего очков - в Европейской Ф3. Сезон в GP3 начался тяжело, однако постепенно команда и пилот нашли подход к настройкам и шинам. В итоге Квят выиграл титул - одержав красивую и уверенную победу на последнем этапе в Абу-Даби. В Ф3 он тоже не остался незамеченным: пять поулов, семь подиумов и одна победа, и это при том, что Ф3 не была его "основной" серией в этом году.
Очевидный талант, скорость, умение адаптироваться к машине, работать с инженерами и прессой... На место в ТороРоссо у Хельмута Марко было несколько претендентов, в числе которых Карлос Сайнс-мл. и Антониу Феликс да Кошта. Однако выбор пал в сторону россиянина, показавшего в прошедшем году более высокие и стабильные результаты.

Еще немного фактов: Даниил живет в Италии, говорит на русском, английском, итальянском, испанском и немного на финском языках. На момент дебюта ему будет 19 лет и 320 дней - шестой показатель в истории. Феттелю в дебютной гонке было 19 лет и 349 дней. Номер 26 Квят выбрал по дате своего рождения, сказав, что у этого номера пока нет истории, но он намерен её написать.

В условиях нового регламента и с капризными двигателями Рено Даниилу придется не легко. Посмотрим, как сложится его карьера в Ф1!

фото

@темы: Персона

16:52 

Новички сезона-2014. Маркус Эрикссон.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Маркус Эрикссон. Краткая информация:


Дата рождения: 02.09.1990 (23 года)
Страна: Швеция
Номер: 9
Оф.сайт: www.marcusericsson.com
Твиттер: twitter.com/Ericsson_Marcus

Шведов в Ф1 было несколько больше, чем датчан, но последний из них выходил на старт в далеком 1991-м году.
Карьера Маркуса состоялась во многом благодаря людям, заметившим его талант еще в 9-тилетнем возрасте, и уговорившим его отца купить карт для постоянных выступлений. После четырех лет выступлений в картинге, молодого шведа пригласила команда Fortec в Британской Формуле-БМВ, сезон в которой он уверенно выиграл.
Затем была Ф3, сначала британская (вместе с Альгерсуари, Пересом и Брендоном Хартли), а потом Японская. В Японии Эрикссон завоевал свой второй чемпионский титул в карьере.

В том же году Маркус Эрикссон впервые опробовал болид Ф1 - чемпионский BrawnGP, произведя неплохое впечатление как скоростью, так и работой с инженерами. Однако боевого места в кокпите Ф1 ждать пришлось еще долго.

Последующие годы и до недавнего времени Эрикссон выступал в GP2, впрочем, не хватая с неба звезд. Лучшим его результатом является 6 место в сезоне (GP2 Asia - в 2011, и основной серии в 2013). Кстати, в 2013 Маркус был "товарищем по команде" Кевина Магнуссена, выступая за ту же команду DAMS, что и датчанин в FR3.5. Молодые пилоты! Теперь вы знаете, куда надо стремиться, чтобы попасть в Ф1.

На зимних тестах Маркус Эрикссон проехал наибольшую дистанцию из всех пилотов с моторами Renault. Конечно, Caretham - не та команда, которая позволяет надеяться на очки и подиумы с первых гонок. Но кто знает, как сложится сезон?

фото


@темы: Персона

16:01 

Новички сезона-2014. Кевин Магнуссен.

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Кевин Магнуссен. Краткая информация:


Дата рождения: 05.10.1992 (21 год)
Страна: Дания
Номер: 20
Оф.сайт: kevinmagnussen.com/
Твиттер: twitter.com/KevinMagnussen

Сын Яна Магнуссена, пилота, известного по выступлениям в Ле-Мане и Ф1 (кстати, в том числе за McLaren).
Кевин является участником программы поддержки молодых пилотов McLaren, и впечатлил команду еще в 2012 на молодежных тестах в Абу-Даби, установив лучшее время трех дней. А в 2013-м он стал чемпионом Мировой Серии Renault 3.5.

Номер, который выбрал себе новобранец McLaren - 20 - как раз таки его чемпионский номер в команде DAMS Мировой Серии.

Карьера Магнуссена-младшего достаточно типична: картинг, местная Формула-Форд, Формула-Рено 2.0, Формула-3, Формула-Рено 3.5. К дебюту в Ф1 он шел планомерно и уверено.
И кажется, что за рулем Ф1 Кевин чувствует себя вполне комфортно. Помимо лучшего времени на молодеждных тестах 2012 на его счету два рекорда дня на предсезонных тестах этого года.
А поскольку у McLaren, как и у других клиентов Mercedes, проблем с новой техникой явно меньше, чем у прочих, дебют Кевина Магнуссена обещает быть вполне успешным. Сможет ли датчанин повторить историю Льюиса Хэмилтона?

фото

@темы: Персона

Ru.Formula-1

главная