Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мнение (список заголовков)
20:51 

Монако - 2008

Jedem das Seine
15:12 

Сокращение затратности Ф-1. Предложения Red Bull

Jedem das Seine
- Персонал команд должен ночевать в гостиничных капсулах, в японском стиле, припаркованных в паддоке GP2 (запираемом на ночь). Без выхода в город, и доступа в бары, расходы могут быть сокращены в том числе, и за счёт экономии на таблетках от головной боли.
- На двух гонщиков одну девочку на стартовом поле (на стартовом поле, животные!)
- Машина безопасности должна быть заменена искусственным зайцем, который используется при дрессировке борзых щенков. Более короткие юбки девушек на стартовом поле позволят сократить расходы на ткань.
- Фотографы имеют право посетить только первую гонку сезона, где отснимут машины и гонщиков, а потом будут подкладывать фон, соответствующий другим трассам. Исключения могут быть сделаны только в том случае, если гонщик сменит команду или пол.
- Боссы команд должны возить журналистов на своих личных самолетах, по ценам бюджетных авиакомпаний.
- Гонщики, регулярно попадающие в аварии, должны получать высокотехнологичные резиновые передние спойлеры.
- Команды должны использовать двигатели, работающие на отработанном кулинарном жире. Это позволит сохранить окружающую среду и накормить журналистов вторым завтраком.
- По ходу сезона командам разрешается лишь однажды скорректировать текст пресс-релиза, при стандартизации цитат гонщиков. Использование слов "Я уверен" в начале таких цитат запрещено. Боссы команд могут быть дисквалифицированы на три гонки при использовании термина "оптимизация".
- Контрактные споры урегулируются Тони Сопрано и бензопилой.
- Гран При Испании должен заканчиваться на первом пит-стопе, сокращая расходы, и предотвращая смерть телезрителей от скуки.
- Расходы гонщиков будут компенсированы только в качестве бонуса за позицию на финише. Это существенно сократит затраты, и сделает борьбу за восьмое место самой увлекательной частью Гран При.
Сообщает F-1 News.Ru

@музыка: Gogol Bordello – Start Wearing Purple

@темы: Из публикаций, Мнение, юмор

17:03 

Феррари мухлюет на пит-стопе?

Jedem das Seine
Во время Гран При Венгрии Кими Райкконен добрых две трети дистанции проехал следом за Фернандо Алонсо, не имея возможности обогнать, хотя на Хунгароринге Ferrari была явно быстрее Renault. Лишь после второй серии пит-стопов финну удалось выскочить из боксов перед испанцем, и в итоге он смог занять третье место.

Однако испанская пресса пишет сегодня, что вторая дозаправка Райкконена прошла как-то подозрительно быстро. Такого рода публикации появились в газетах Diario AS и Marca: журналисты задаются вопросом, как Кими удалось затратить на пит-стоп так мало времени, что он оказался на трассе впереди Алонсо? Ведь за пару кругов до этого финн ошибся при прохождении одного из поворотов, и его отставание от Фернандо заметно увеличилось – тем не менее, каким-то удивительным образом соперники вскоре поменялись позициями.

Diario AS пишет, что Renault занялась детальным анализом пит-стопа Райкконена, ведь общеизвестно, что все команды используют стандартные, одинаково настроенные заправочные машины фирмы Intertechnique, подающие топливо с заданной скоростью.

«Я не знаю, как это им удалось, – цитирует газета Фернандо Алонсо. – Мы внимательно изучим телеметрию, и тогда станет ясно, что позволило Ferrari заправить машину так быстро».

@темы: Из публикаций, Мнение

17:06 

Пресс-релиз Red Bull перед Гран При Европы

Jedem das Seine
Эх, вот за что люблю старших Красных Быков - за великолепный юмор и непривычную для современной Ф1 лёгкость бытия. Молодцы, ребята!

Как это, Гран При Европы не на Нюрбургринге? Мир Формулы 1 был обеспокоен, когда выяснилось, что этап нашёл себе новый дом – а как же без достопримечательностей Нюрбурга, без яркой ночной жизни, без клубов, баров, и пятизвездочных ресторанов неподалёку от трассы?
Пиарщики Валенсии пытаются убедить нас в том, что гонку примет третий по величине город Испании, пятнадцатый в Евросоюзе, но перейдем к фактам: сочетание исторической и современной архитектуры - это действительно интересно, но что может сравниться с красотой горного массива Эйфель, особенно в пасмурную погоду. Испанцы говорят, что в Валенсии находится самый большой аквариум в Европе, но вспомните про Nurburg Castle, который выглядит точно так же, как миниатюрные игрушечные замки в круглых аквариумах. Если в том же масштабе построить вокруг него аквариум, он будет размером с Швейцарию и уж намного больше валенсийского.
Валенсия утверждает, что изобрела паэлью. Это повод для гордости? Любой владелец ресторана скажет вам, что паэлья - лучший способ переложить остатки рыбы, накопившиеся в холодильнике к концу недели, на тарелки наивных туристов. Все мы думаем, что эти рыбы были пойманы бесстрашными моряками, но разве их бесстрашие может сравниться с храбростью мужчин Нюрбурга, достающих из хранилищ квашеную капусту?
В Валенсии даже вода - это не то, что кажется. “Agua de Valencia” - смертельный коктейль из шампанского, апельсинового сока, джина и водки, а ведь на Нюрбургринге можно напиться настоящей воды, просто открыв рот под дождем. Что касается сока - не верьте названию, всемирно известный “Валенсийский Апельсин” был выращен в Санте-Ане, Калифорния, США. Вот в Нюрбурге не стали давать названия апельсинам, наверное потому, что они там не растут.
В конце-концов судить о местности можно по домашним животным. В Нюрбурге вы наверняка увидите немецких овчарок и доберманов, известных силой и смелостью. В Валенсии тоже есть свои собаки - “Valencia Ratter”, истребители крыс. У нас есть сомнения в том, что они хорошо знают своё дело - на этом ролике три особи потратили четыре минуты, чтобы поймать одну крысу, поэтому мы не будем использовать их на кухне Red Bull Energy Station.


@темы: Из публикаций, Мнение

18:28 

Гран при Сингапура

Источник светлого и позитивного идиотизма. Склероз на ножках. Вечный генератор идей.
Первая гонка, проходящая на трассе в Сингапуре, и первая в истории вечерняя гонка с искуственным освещением закончилась победой Фернандо Алонсо, который вчера квалифицировался одним из последних. Алонсо считали неудачником этого гран-при, потому что пробраться из второй десятки в десятку лучших весьма проблематично, учитывая мастерство пилотов, выступающих на этой трассе.
По прогнозу погоды ожидался дождь, но вместо этого было ясное небо и очень высокая влажность. Несмотря на это, "сухая" гонка вовсе не получилось скучной и неинтересной. Главными неудачниками этой сессии оказалась команда Феррари.
Неудачи начали преследовать пару Масса-Райконнен вскоре после начала. В квалификации гонщики Феррари заняли места в тройке, однако на одном из кругов произошёл инцидент с машиной Массы. При дозаправке пилот слишком рано взял старт, оторвав шланг от заправочной машины, который не успели отсоединить механики; одного из помощников опрокинуло на землю и он лишь чудом не попал под колёса. Так же чудом удалось избежать столкновения с машиной одного из соперников, который тоже проезжал к боксам своей команды. Механикам Феррари пришлось бежать к концу площадки, чтобы отсоединить застрявший шланг, на что они потратили очень много времени. Из-за этого инцидента сорвалась дозаправка Кими Райконенна, который подъехал к боксам почти сразу же своим коллегой.
В результате обе машины Феррари оказались в хвосте - 15 и 18. На тот момент на трассы находилась машина безопасности из-за вылета Барикелло и Пике; несколько пилотов получили наказания за то, что поехали на дозаправку в тот момент, когда боксы ещё были закрыты.
За 11 кругов до финиша гонку досрочно закончил Ярно Трулле, а кругом раньше из-за разворота Массы в самом сложном месте трассы (почти 90-градусный поворот налево) в аварию попал Адриан Сутиль.
Ближе к концу гонки за счёт малого количества дозаправок Райконнену удалось подняться на третье место. Однако за 4 круга до конца он не сумел справиться с серией малых поворотов (у многих пилотов были проблемы в этом месте из-за большой высоты бордюров), и разбил свою машину о полосу заграждения. Это вторая подряд гонка, которую он заканчивает досрочно.
Один из главных претендентов на титул чемпиона, Льюис Хэмильтон, финишировал третьим.
Итоговая классфикация:
читать дальше

@темы: Дискуссия на тему, Мнение, Результаты

20:38 

Кто красивее?

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
В связи с возникшим в предыдущем посте рассуждением на тему: "чей болид смешнее/красивее/квадратнее", предлагаю голосование.
Итак:
Ferrari

Toyota

McLaren

Renault

Williams

Red Bull

Force India

BMW


Какой же из команд удалось построить самую красивую машину в сеоне 2009?

Вопрос: Самая красивая машина сезона 2009:
1. Ferrari  14  (45.16%)
2. Toyota  0  (0%)
3. McLaren  3  (9.68%)
4. Renault  1  (3.23%)
5. Williams  2  (6.45%)
6. Red Bull  8  (25.81%)
7. Force India  1  (3.23%)
8. BMW  2  (6.45%)
Всего: 31

@темы: Дискуссия на тему, Мнение

20:54 

Предложения FOTA по эволюции F1

Jedem das Seine
Технические
2009:
– Увеличение ресурса двигателей более чем 100% (8 моторов за сезон для каждого гонщика)
– Сокращение использования аэродинамических труб и методов вычислительной гидродинамики
– Стоимость клиентских моторов – 8 млн. евро за сезон на команду

2010:
– Стоимость клиентских моторов - 5 млн. евро на команду
– Стоимость клиентской коробки передач – 1,5 млн. евро в сезон на команду
– Стандартная KERS (будет проведен тендер, целевая стоимость системы – 1-2 млн. в сезон на команду).
– Дальнейшее 50-процентное снижение расходов на аэродинамические разработки
– Строго определенное число модернизаций шасси, корпуса и аэродинамики по ходу сезона
– Запрет на использование широкого спектра экзотических металлов и композитов
– Стандартные системы телеметрии и радиосвязи

Спортивные
2009:
– Сокращение тестов (на 50%)
– Новая система начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1), призванная обеспечить большее преимущество победителю гонки
– Сведения о количестве топлива в баках в момент старта, спецификация шин и информация о дозаправках должны быть открытыми

2010:
– Разработка нового формата квалификации
- Радикальные нововведения в систему начисления очков ( к примеру, дополнительное очко в зачет Кубка Конструкторов за самый быстрый пит-стоп)
– Дальнейшее сокращение тестов (четыре четырехдневных предсезонных сессии с участием одной машины плюс обкатка с участием одной машины)
– Сокращение продолжительности гонки (250 км или максимум 1 час 40 минут) при согласии обладателя коммерческих прав)

Коммерческие
2009:
– Увеличение объема информации, предоставляемой прессе
– Оценка средств коммуникации, применяемых при освещении таких видов спорта, как теннис или крикет, с помощью которых гонки Формулы 1 могут быть поданы более информативно и динамично – для усиления интереса публики
– Во время Гран При один представитель руководства каждой команды будет доступен для телевизионных комментариев и интервью
– Дальнейшее повышение информированности публики посредством сайтов команд и FOTA
– Обязательные автограф-сессии гонщиков во время уик-эндов Гран При

2010
– Дальнейшее повышение качества телетрансляций.

Вопрос: Ваше мнение
1. Самое оно  2  (13.33%)
2. Неплохо, но не в ту сторону  10  (66.67%)
3. Принципиально не то, что нужно  3  (20%)
Всего: 15

@темы: Дискуссия на тему, Из публикаций, Мнение

11:33 

Кто смотрел в среду "Гран При с Алексеем Поповым"?

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Как впечатления? Что понравилось, а что нет?

По этому поводу мини-опрос:

Вопрос: Понравилась ли передача?
1. Супер! Побольше бы таких!  5  (35.71%)
2. Хорошо  8  (57.14%)
3. На РенТВ были программы не хуже  0  (0%)
4. Ничего особенного, ждал большего  1  (7.14%)
5. Нафиг оно надо? Главное - гонка!  0  (0%)
6. Ведущий хорош, передача слабовата  0  (0%)
Всего: 14

@темы: Мнение

21:14 

Итог Гран При Австралии для Ferrari

Jedem das Seine
Кими говорит лицом. Комментарии излишни:gigi:
28.01 КБ

@музыка: Goran Bregovic – Death

@темы: Мнение, Персона, Фотографии

22:04 

Герои и анти-герои гонки

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Это снова я и снова с опросом!
К сожалению, программа дает только 10 вариантов ответа, посему выбрала самых ярких, на мой взгляд. Извините, если кого упустила. В таком случае - пишите в комментах. А еще: кто, по-вашему, был в этой гонке "анти-героем"?:)

Вопрос: Герой Гран При Австралии
1. Баттон  13  (36.11%)
2. Феттель  2  (5.56%)
3. Кубица  0  (0%)
4. Хэмилтон  5  (13.89%)
5. Трулли  8  (22.22%)
6. Буэми  2  (5.56%)
7. Сутиль  0  (0%)
8. Масса  1  (2.78%)
9. Алонсо  0  (0%)
10. Баррикелло  5  (13.89%)
Всего: 36

@темы: Мнение

22:13 

Герои ГП Малайзии

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итак, снова опрос-голосование. Кто, по-вашему, показал в этой гонке лучшие качества пилота Формулы-1? Кто гонку провалил? Кому в "лотерее" дождевой гонки заслуженно или не очень достались счастливые и несчастливые билеты? Команды-триумфаторы Гран При и команды-лузеры? Ваши мнения!

В голосовании - в первую очередь пилоты очковой зоны, так как в подобных условиях это уже достижение, достойное похвалы.

Вопрос: Герой Гран При Малайзии?
1. Баттон  4  (12.5%)
2. Хайдфельд  3  (9.38%)
3. Глок  13  (40.63%)
4. Трулли  2  (6.25%)
5. Баррикелло  1  (3.13%)
6. Веббер  0  (0%)
7. Хэмилтон  0  (0%)
8. Росберг  1  (3.13%)
9. Феттель  2  (6.25%)
10. Райкконен  6  (18.75%)
Всего: 32

@темы: Мнение

15:11 

Главный организатор Гран При Канады о перспективах гонки и проблемах Формулы-1

Jedem das Seine
Кажется, мсье Норман Лего наконец-то произнёс то, о чём все догадываются, но не решаются сказать... Может быть, ему нечего терять или он просто почувствовал некий ветер перемен в Формуле?

Я действительно с оптимизмом смотрю в будущее. Монреаль тридцать лет принимал этап чемпионата, за это время мы увидели Гран При США на семи разных трассах, и ни один из них не был успешным. Думаю, самое позднее - в 2011-м мы снова увидим Гран При Канады.
Монреаль - отличное место для Формулы 1. В США нужно найти 50 миллионов долларов для строительства городской трассы в Филадельфии, Вашингтоне или Нью-Йорке, у нас же всё готово для того, чтобы принять гонку. Разница во времени позволяет провести Гран При по удобному для Европы расписанию, кроме того, в Канаде, в отличие от азиатских стран, есть культура автоспорта, есть преданные болельщики, создающие уникальную атмосферу.
Я где-то прочёл, что гонка в Бахрейне приносит $354 млн. Финал Superbowl (американской футбольной лиги) однажды собрал 250 миллионов, и я не понимаю, откуда они берут такие цифры при полупустых трибунах. В Монреале по пятницам больше зрителей, чем на некоторых автодромах в день гонки. И для этого нам не приходится переодевать солдат в гражданское, как в Азии.
Перед заключением сделки с Экклстоуном холдинг CVC взял кредит в три миллиарда долларов, сейчас сумма долга сократилась до двух, но в год им нужно около пятисот тысяч на выплату процентов и обслуживание. В Формуле 1 странные финансовые структуры, я не знаю, есть ли вообще необходимость в FOM? Организаторы Гран При Австралии каждый год несут огромные потери, как долго это ещё может продолжаться? Если содержать гуся, даже несущего золотые яйца, становится слишком дорого, его убивают. Возникли серьёзные проблемы с этапами во Франции и Германии, в Китае уже поговаривают о сложностях.
Я говорил с представителями команд, все считают, что нужно менять экономическую модель Формулы 1. Сейчас FOM забирает половину дохода, но, к примеру, в NHL организаторам достаётся три процента, остальное идет командам, которым не нужен и внешний арбитр - они договариваются между собой, если хотят на 6 мм изменить размер ворот.
Срок действия Договора Согласия закончился в 2007-м, команды могут уйти в любой момент, организовав собственный чемпионат, какой-нибудь 'Grand Prix Championship of the World'. Если у вас есть Ferrari, BMW, Williams и звёзды, уровня Льюиса Хэмилтона, то в этом нет ничего невозможного.

@темы: Мнение, Персона

20:14 

Поговорим о McLaren

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Скандал вокруг McLaren изрядно попортил впечатление от начала сезона всем поклонникам гонок. Банальная ситуация, когда гонщики поменялись позициями за машиной безопасности, перерастает в громкое дело и грозит дисквалификацией чемпионской команде. Шуму и пересудов уже наделано не меньше, чем из-за "двойных" диффузоров, и то ли еще будет!

Я не буду винить McLaren в смертных грехах, не буду их и оправдывать. А лишь постараюсь собрать воедино и проанализировать ту информацию, которую мы имеем о произошедшем.
читать дальше

И напоследок, продублирую здесь голосование, которое висит на главной странице F1news.ru:

Вопрос: Какое решение вы считаете справедливым в ситуации с McLaren?
1. достаточно дисквалификации в Мельбурне  14  (46.67%)
2. Денежный штраф  8  (26.67%)
3. Лишение очков (команды)  3  (10%)
4. Дисквалификация  5  (16.67%)
Всего: 30
Всего проголосовало: 24

@темы: Дискуссия на тему, Мнение

10:38 

Герой Гран-При Китая

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Очень сложно выбрать кого-то одного, "особо отличившегося" в этой гонке. Китай подарил нам просто невиданное количество обгонов, а также вполне соответствующее количеству воды на трассе море ошибок, вылетов, разворотов и еще и на десерт пару инцедентов!

Феттеля я сознательно не буду заносить в голосование - он, это вполне обосновано, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СУПЕР-ГЕРОЙ этого ГП. Великолепный, безупречный, быстрый, он отлично провел гонку от старта до финиша, красиво боролся с Баттоном после пит-стопа, и в полной мере оправдал ожидания команды и своих болельщиков.

На этот раз я сделаю отдельным постом "анти-героев" гонки, поскольку на это звание имеются несколько весомых претендентов.


Вопрос: Герой Гран-При Китая
1. Веббер  4  (21.05%)
2. Баттон  0  (0%)
3. Баррикелло  3  (15.79%)
4. Хэмилтон  0  (0%)
5. Ковалайнен  1  (5.26%)
6. Глок  1  (5.26%)
7. Сутиль  3  (15.79%)
8. Буэми  6  (31.58%)
9. Алонсо  1  (5.26%)
10. Хайдфельд  0  (0%)
Всего: 19

@темы: Мнение

01:52 

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
В предверие скорого 1го мая, я объявила в своем дневнике своеобразную неделю, посвященную Сенне. Мной был придуман дизайн, посвященный ему, а также каждый день я буду публиковать найденные мной статьи, фотографии и просто писать свои мысли об этом удивительном гонщике. Кто хочет - может присоединиться, сказать что-нибудь о нем, чтобы я смогла внести в посты ваши реплики (естественно подписанные вашим ником).

Что, неужели никто не хочет сказать хотя бы пару слов?
запись создана: 23.04.2009 в 04:50

@темы: Мнение, Персона

20:40 

Герой Гран-При Бахрейна

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итак, традиционный опрос! Кто, по вашему мнению, достоин звания "Герой Гран-При", а кто претендует лишь на роль анти-героя?

Вопрос: Герой Гран-При Бахрейна?
1. Баттон  6  (30%)
2. Феттель  3  (15%)
3. Трулли  0  (0%)
4. Хэмилтон  1  (5%)
5. Баррикелло  1  (5%)
6. Райкконен  7  (35%)
7. Алонсо  0  (0%)
8. Веббер  1  (5%)
9. Пике  1  (5%)
10. Физикелла  0  (0%)
Всего: 20

@темы: Мнение

19:32 

Регламент 2010

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итак, на внеочередном заседании Всемирного Совета ФИА были приняты изменения регламента на 2010 год: относительно лимитирования бюджета и отмены дозаправок.

читать дальше

источник

Что вы думаете по этому поводу? На пользу ли чемпионату такие изменения?

@темы: Мнение, Из публикаций, Дискуссия на тему

20:37 

Герой ГП Испании

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Голосуем, высказываемся!

Вопрос: Герой ГП Испании
1. Баттон  5  (18.52%)
2. Баррикелло  3  (11.11%)
3. Веббер  5  (18.52%)
4. Феттель  0  (0%)
5. Алонсо  1  (3.7%)
6. Масса  10  (37.04%)
7. Хайдфельд  2  (7.41%)
8. Глок  0  (0%)
9. Райкконен  0  (0%)
10. Хэмилтон  1  (3.7%)
Всего: 27

@темы: Дискуссия на тему, Мнение

15:48 

По просьбам общественности))

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай

Вопрос: Анти-Герой ГП Испании
1. Феттель  4  (16.67%)
2. Баррикелло  4  (16.67%)
3. Кубица  0  (0%)
4. Хэмилтон  4  (16.67%)
5. Росберг  1  (4.17%)
6. Бурдэ & Буэми  6  (25%)
7. Трулли  2  (8.33%)
8. Райкконен  1  (4.17%)
9. Ковалайнен  1  (4.17%)
10. Накаджима  1  (4.17%)
Всего: 24

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

15:21 

Герой ГП Монако

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Лучше поздно, чем никогда! :)

Вопрос: Герой ГП Монако
1. Баттон  4  (16.67%)
2. Баррикелло  3  (12.5%)
3. Райкконен  11  (45.83%)
4. Масса  1  (4.17%)
5. Уэббер  1  (4.17%)
6. Росберг  0  (0%)
7. Алонсо  0  (0%)
8. Бурдэ  0  (0%)
9. Физикелла  3  (12.5%)
10. Глок  1  (4.17%)
Всего: 24

@темы: Мнение, Дискуссия на тему

Ru.Formula-1

главная