00:58 

sun-sun
Овётганна и как бы Хугайда (с)
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь архивы гоночных трасс: в каком году какая использовалась и как выглядела?

21:35 

!!!

allure.code
I love him & my mum
Что-то мне кажется, что у B.A.R. опять какие-то хитрости с болидом! :susp:
Надо было их исключить из этого сезона вообще!!! :ban:

21:18 

....

allure.code
I love him & my mum
Моё мнение об Алонсо портится на глазах... обЫдно :(
Если он хочет стать таким же как Шуми и занижать своего напарника, то вперёд, но это подло!!! Видите ли положение Физикеллы в чемпионате низкое и поэтому Алонсо считает что Физико должен "помогать" ему зарабытывать очки. Короче говоря, Физико должен пропускать Алонсо! Ну прям как Барик несколько сезонов назад Шума! Фу просто... :nunu:

22:18 

roni4
Есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!
НЕНАВИЖУ FIA НЕНАВИЖУ ИХ ТУПЫЕ ПРАВИЛА!
ЧЁ ЗА ЧЕРНЫЙ ФЛАГ? ЧЁ ЗА ЛАЖА!?
объясните тупому - че Монтойе нада было на пите стоять?
идиоты тупые! бесят! отобрали просто дубль у Макларена...

22:59 

AnGl
All the Thing He Said
Ну что сказать? Сезон 2005 подарил нам очередную яркую гонку. Смотреть было интересно, зрелищно(одни горящие тормоза(!!!) чего стоят) да и вообще всё зашибись. ;)

Остается лишь пожалеть Монтойу, похвалить Ferrari за отменную тактику и везучесть, а так же за напряженный финиш [до последних метров боялся повторения ситуации двухнедельной давности] и порадоваться за Кими и Алонсо. Да-да, считаю справедливым его такой нелепый сход в отместку за нечестную победу на Нюрбургринге [скАжите там был обычный спортивный инцедент? Что ж, тут тоже!]
Флавио - знай свое место!

23:11 

FORZA FERRARI!!!!

AL_CAPONE
Неисповедимы пути господни...
И так, для начала хочется поздравить Феррари с великолепным результатом в ГП Канады. Что ж, Феррари возвращается на свои прежнии позиции. А теперь хотелось бы кое-что сказать на счёт отказа коробки в квалификации у Рубенса. Хм, похоже в Феррари завелась "крыса", всмысли предатель. Так как такие частые отказы коробки - это неспроста. Тем более коробка передач сама по себе задымится не может. Это может случиться только в том случае, если масло из коробки передач попадает на нагретые элементы, такие как, например, выхлопные трубы. А значит корпус коробки передач дал течь. Прои чём, судя по всему, эта трещена, а может и не трещена, находилась где-то на верхней часте корпуса коробки передач. Так как выброса масла на трассу не последовало. Так что, похоже, кто-то специально это всё подстраивает. Ну и ещё, кое-что на счёт старта ГП Канады. По-моему болиды Рено используют одну из запрещённых электронных систем, таких как, например, трекшен-контроль, или попросту говоря антипробуксовочную систему, что, кстати весьма вероятно, ну или либо они используют систему отслеживания старта, что менее вероятно. Я склоняюсь больше к трекшен-контролю. И всё же, Феррари всем показали, что их рано сбрасывать со счетов! Особенно это показал Рубенс, который смог прорваться с последнего места на третье. Ну и Михаэль молодец. Показал он всей этой многочисленной молодёже в Формуле-1, что он ещё не старик для гонок.

00:09 

Интересное высказывание Флава.

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Флавио Бриаторе, Renault: "Ничего страшного не произошло, проблемы бывают у всех, на то они и гонки. Главное - мы покидаем Монреаль с конкурентоспособной машиной. Алонсо ошибся, но давайте вспомним о том, что ему всего 23 года, а кто из нас в этом возрасте не ошибался? Гораздо больше меня огорчает поведение Физикеллы, мы платим Джанкарло за то, чтобы он гонялся, а не швырялся перчатками в боксах. Если его что-то не устраивает, он может сменить команду".

http://www.f1news.ru

ЗЫ: В ЖЖ идут споры по поводу было ли высказывание или нет...

21:28 

не в тему))

Cardesign
Научи меня Господи, спокойно воспринимать события, ход которых я не могу изменить. Дай мне энергию и силу вмешиваться в события, мне подвластные. И научи меня мудрости отличать первое от второго.
Кто нить был на "Кубке Победы" по кольцевым гонкам в Москве в эти выхи? Как впечатления?

22:12 

roni4
Есть предел человеческим положительным качествам, но человеческой мерзости нет предела!
гонка обещает стать самой интересной в сезоне :laugh:
как вам?

22:13 

Гран При США

Frozen Ocean Soul
"The world around us gets more and more complicated. We don't even have time to clear our minds properly..." (c)
Ваши мысли?
Они все таки сделали из гонки цирк.
Это смешно.

23:09 

Смерть Ф-1?

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Не станет ли эта гонка последним гвоздем вбитым в гроб Ф-1?
Ведь такой поступок Ferrari и FIA в очередной раз подтолкнет концерны задействованые Ф-1 создать альтернативный чамп. Теперь, я думаю, что их ничто не удержит.
Что вы думаете на этот счет?:)

23:56 

allure.code
I love him & my mum
Я считаю, что раз Феррари НЕ поддержали остальные команды, то с них эти очки надо снять! и не учитывать их в чемпионате! Это несправедливо по отношению к другим гонщикам, за чьи жизни волновались ВСЕ кроме Феррари! И вообще, с каких пор решает не большинство, а Феррари?! Снять с них очки и всё!!!

02:30 

Повтор гонки.

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Смотрю сейчас повтор. Все таки старт вызвал у меня улыбку. А вот дальнейшее действо...Кидание банок. Причем целых. Вес банки в районе 300грамм. Если бы тот момент машина мчалась бы, а не находилась на торможении с 300км до 100, то все закончилось бы плачевно. Герхарду Бергеру кусок карбона весом грамм в 100 оторвавшийся от едущей впереди машины Ж. Алези в 95г. перебил переднюю подвеску. Целая банка вполне могла убить Барикелло.

UPD: И еще вспомнил, что Попов в начале гонки таким ехидным голосом глумился над Михаэлем и Феррари, что теперь даже слышать не хочу про какую-то его любовь к Мишке:)

02:50 

Хельга Винтер
You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Во-первых: да, я болею за Феррари. Уже лет семь как - с тех пор, как смотрю Ф1. И за это время эта команда много сделала такого, за что от нее очень хотелось отвернуться. Ну да тех кого любим - прощаем...

Во-вторых, мое мнение насчет сегодняшнего: ГП США было фарсом, насмешкой как над болельщиками (прежде всего теми, кто заплатил дикие деньги за место на трибуне), так и над самой идеей соревнования. Да, и Феррари сыграла в этом свою роль.

А в-третьих... Вот положа руку на сердце, скажите: вы верите, что, случись аналогичная ситуация с Бриджстоуном, кто-нибудь шевельнул бы хоть пальцем? Разразился бы скандал? И все Мишленовцы дружно бы сказали: да, ставьте свою шикану?

Извините, не верю. Ну, пожали бы плечами - проблемы с резиной, да, неприятно, с кем не бывает, опять Феррари не повезло, а уж о бедных Джордане с Минарди и говорить нечего, им и так-то ничего не светит... И прекрасно откатали бы гонку в сокращенном составе, если бы Бриджстоуны решили не выходить на старт. Все было бы нормально.

Мое сугубое мнение: решать проблему должна была ФИА. Причем оптимальное решение - позволить Мишленам пользоваться новой резиной и на новую же резину пересадить Бриджстоуны, если понадобится - в принудительном порядке. Заодно хорошенько штрафануть Мишлен, чтоб впредь неповадно было такие штуки проделывать. В конце концов, Федерация затем и существует, чтобы решать проблемы с организацией гран-при. А дело гонщиков и команд - готовить машины и на них гоняться.

Обвинить сейчас Феррари будет проще всего. Они, как всегда, не поддержали остальные команды. И, с моей точки зрения, в кои-то веки были правы. Если резина не позволяет вести машину достаточно быстро - значит, надо вести ее медленнее. Если езда на этой резине опасна для гонщиков - значит, не надо гонщиков на трассу с этой резиной выпускать. Если шесть машин на трассе - это слишком мало для проведения гран-при, его надо отменять. Все просто. Первые два решения - на совести команд, последнее - организаторов. Но не надо заниматься перекладыванием ответственности туда, где она не лежала.

Все сказанное выше не означает, что мне понравилось, как повела себя Феррари. Это вопрос совсем из другой области. Но вот правы они были, по-моему. Жаль только, что по милости Мишлена и ФИА нас лишили интересной гонки...

10:42 

Отголоски Индианаполиса...

AL_CAPONE
Неисповедимы пути господни...
[20-06-2005] Хироши Ясукава, Bridgestone: "Мы понимаем и разделяем разочарование болельщиков, наша компания серьезно готовилась к этому Гран При, чтобы обеспечить своих клиентов надежной и безопасной резиной. Я рад, что все наши гонщики благополучно добрались до финиша и с нетерпением жду возвращения в Европу, где мы снова встретимся на трассе с нашими соперниками".

[20-06-2005] Гран При США войдет в справочники по статистике, хотя бы тем, что впервые в истории Формулы 1 несколько очков просто некому было присуждать. Рекордное низкое число машин на старте до сих пор числилось за Гран При Аргентины '58, тогда стартовало всего 10 машин, а в Индианаполисе их было лишь шесть...

Второй раз за историю чемпионата до финиша добрались все стартовавшие машины, в прошлый раз это было на Гран При Голландии '61, тогда их было пятнадцать.

Впервые очки по итогам Гран При заработали индийский и португальский гонщик, а португалец еще и поднялся на подиум. Так же впервые пустовали два первых места на старте.

Гран При США стал четвертым этапом в истории чемпионата, когда обладатель поул-позишн не стартовал в гонке, до сих пор это случалось в Аргентине'75 (у Жан-Пьера Жарье на фортирующем круге отказала коробка передач), в Германии'82 (Дидье Пирони попал в аварию), во Франции'96 (у Михаэля Шумахера сгорел мотор на формировочном круге).

Информация предоставлена нашей Энциклопедией Гран При...

[20-06-2005] Гран При США: Комментарии после гонки...

[20-06-2005] Флавио Бриаторе, Renault: "Мы не могли участвовать в гонке без шиканы, замедляющей машины на бэнкинге, на ее строительство ушел бы всего час и болельщики были бы довольны. Проблема с резиной - обычный технический отказ, никого не удивляет, когда гонщик возвращается в боксы из-за проблем с подвеской, но сегодня эта проблема коснулась всех клиентов Michelin.

Мы не стартовали в гонке потому, что в FIA не смогли принять решение , хотя готовы были отказаться от очков или обеспечить соперникам солидное преимущество на старте, лишь бы федерация распорядилась установить эту шикану, но увы - нам ответили отказом".

[20-06-2005] Гран При США: Круг за кругом...

[20-06-2005] Владельцы Indianapolis Motor Speedway принесли извинения болельщикам за испорченную гонку. Они действительно ничего не могли изменить, поэтому просто опубликовали в тексте официального сообщения адреса Michelin, FIA и FOM, дабы те знали, куда жаловаться...

[20-06-2005] Общее заявление команд-клиентов Michelin...

"Мы глубоко сожалеем о произошедшем на Гран При США и хотели бы извиниться перед болельщиками, телезрителями и спонсорами за отказ от участия в этой гонке. После аварии Ральфа Шумахера в пятницу представители Michelin сообщили нам, что ни одна из шин, доступных командам не может использоваться в гонке, если искусственно не уменьшить скорость в 13-м повороте. Мы доверяем компетентности инженеров Michelin, поэтому команды приняли к исполнению их письменное заявление о том, что выступать на этой резине, если трасса не будет переоборудована, слишком опасно для гонщиков.

Эта информация поступила командам в 6.30 утра в день гонки, после этого мы пытались найти безопасное решение проблемы, анализируя все возможные варианты. Единственным практическим предложением стало строительство шиканы перед 13-м поворотом и девять команд из десяти его поддержали, причем клиенты Michelin готовы были отказаться от очков или дать преимущество соперникам на старте. К сожалению все эти предложения были отклонены FIA.

Безопасность - приоритетная задача любой команды и FIA, к сожалению после этого мы были вынуждены последовать рекомендации Michelin, отказавшись от участия в гонке. Мы понимаем, насколько важна гонка в Америке для Формулы 1, но мы не смогли принять в ней участия".

[20-06-2005] Пол Стоддарт, Minardi: "Прежде всего я хочу извиниться перед болельщиками за фарс, свидетелями которого они стали сегодня. Формула 1 должна ставить спортивные интересы выше политических, но этого не произошло. Девять команд из десяти договорились о строительстве временной шиканы в 12-м повороте, но эту идею отклонил президент FIA Макс Мосли, тогда команды решили отказаться от гонки.

Естественно все это не отвечает интересам Формулы 1 и болельщиков. Я поддерживаю клиентов Michelin, мы приняли решение о том, что Minardi все же примет участие в гонке после того, как на трассу выехали машины Jordan.

Я надеюсь, что уроки этого Гран При останутся в истории. Мы могли принять решение, которое позволило бы провести гонку и в этих сложных условиях, но Ferrari и FIA посчитали, что эти проблемы их не касаются".

[20-06-2005] Френк Уильямс: "Сегодня Формула 1 осталась в проигрыше, может быть мы безвозвратно потеряли американских болельщиков и команды сожалеют о случившемся, но сегодня у нас не было другого выбора".

[20-06-2005] Коллин Коллес, Jordan: "Гонка прошла не в самых благоприятных условиях, но мы не отвечаем за Michelin и команды, которые отказались от гонки из-за проблем с резиной. Я рад неожиданному подиуму, но был и остаюсь реалистом. В следующей гонке у нас появится новая машина, надеюсь она поможет в борьбе с Minardi".

[20-06-2005] Михаэль Шумахер: "Команда попросила нас стартовать в гонке и я выиграл Гран При, но мне хотелось бы одержать первую победу в этом сезоне в иной ситуации. Мы знали о проблемах соперников, но сосредоточились на подготовке к гонке, в конце-концов именно в этом заключается наша работа".



[19-06-2005] Проблемы с Michelin в Индианаполисе инициировали очередной этап противостояния между командами чемпионата с одной стороны и FIA и Ferrari с другой, в результате на Гран При США стартовали всего шесть машин - все клиенты Bridgestone отправились в гонку, а клиенты Michelin после формировочного круга вернулись в боксы. Этап выиграл Михаэль Шумахер, Тьяго Монтейро впервые поднялся на подиум, а Каpтикеян, Алберс и Фризахер так же впервые заработали очки.

Гран При США : Гонка

[19-06-2005] Дженсон Баттон: "У клиентов Michelin сегодня просто не было выбора, болельщики собрались посмотреть гонку, но если мы знаем, что стартовать небезопасно, то не можем участвовать в гонке. Вероятно была возможность избежать этого бойкота, но это не мне решать и не мне комментировать".

[19-06-2005] Ярно Трулли: "Я хочу извиниться перед зрителями, особенно перед теми, что пришли на трибуны, но сегодня у нас не было другого выбора. Ситуация сложная, мы не можем участвовать в Гран При на таких условиях на глазах своих болельщиков".

[19-06-2005] Дэвид Култхард: "Ничего подобного в моей карьере не было. Мы договорились о том, чтобы не участвовать в гонке из соображений безопасности. Мы взрослые люди и понимаем, насколько непростая ситуация ситуация сложилась по время этого Гран При, мы вынуждены принять это непростое решение. Это грустный день для нашего спорта".

[19-06-2005] Рубенс Баррикелло: "Мне сказали участвовать в гонке и я поеду, пусть среди наших соперников сегодня и не будет представителей Michelin. В этой ситуации мне больше всего жаль зрителей, они не в курсе всех этих проблем и просто пришли посмотреть гонку".

[19-06-2005] Старт: Похоже нам предстоит увидеть борьбу за подиум между пилотами Jordan и Minardi, кто-то там поставил у букмекеров на Картикеяна? :)

[19-06-2005] 10 минут до старта: Кристиан Хорнер, Red Bull: "Компания Michelin не разрешает нам участвовать в гонках, так что проехав формировочный круг мы вернемся в боксы".

[19-06-2005] 20 минут до старта: Все команды выехали из боксов...

[19-06-2005] В Ferrari отклонили предложение о строительстве шиканы...

Лука Колладжани, Ferrari: "Наша команда готовятся к гонке, остальным пусть занимается FIA. Мы видели факс из федерации и от других команд, но этот вопрос не в нашей компетенции".

[19-06-2005] 30 минут до старта: Боксы покинули только Ferrari, остальные гонщики сидят за рулем своих машин в боксах...

[19-06-2005] Сэм Майкл, Williams: "Единственный выход из сложившейся ситуации - строительство шиканы в 12-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге, с этим согласились девять команд из десяти. Если она не будет построена, мы не покинем боксы, пусть Ferrari гоняется в одиночестве"

источник: f1news.ru

11:51 

Спасибо Мишелин. :)

AL_CAPONE
Неисповедимы пути господни...
Спасибо Мишелину от всех фанатов Феррари. Благшодаря тому, что в гонке не приняли участие все лидеры Мишелина, Феррари приблизилась к лидерам чемпионата вплотную. Вот положение гонщиков и команд в чемпионате!

Положение в чемпионате : Личный зачет


1. Ф.Алонсо Renault - 59
2. К.Райкконен McLaren - 37
3. М.Шумахер Ferrari - 34
4. Р.Баррикелло Ferrari - 29
5. Я.Трулли Toyota - 27
6. Н.Хайдфельд Williams - 25
7. М.Уэббер Williams - 22
8. Р.Шумахер Toyota - 20
9. Д.Физикелла Renault - 17
10. Д.Култхард Red Bull - 17
11. Х.Монтойа McLaren - 16
12. Ф.Масса Sauber - 07
13. А.Вурц McLaren - 06
14. Т.Монтейро Jordan - 06
15. Ж.Вильнёв Sauber - 05
16. Н.Картикеян Jordan - 05
17. К.Клин Red Bull - 04
18. К.Алберс Minardi - 04
19. П.де ла Роса McLaren - 04
20. П.Фризахер Minardi - 03
21. В.Лиуцци Red Bull - 01

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов


1. Mild Seven Renault F1 - 76
2. West McLaren Mercedes - 63
3. Scuderia Ferrari Marlboro - 63
4. Panasonic Toyota Racing - 47
5. BMW WilliamsF1 - 47
6. Red Bull Racing - 22
7. Sauber Petronas - 12
8. Jordan Grand Prix - 11
9. Minardi F1 Team - 07
10. Lucky Strike BAR Honda - 00

15:52 

Чуть-чуть отвлечься от мрачных мыслей после ГП США...

Ingunn
It's only forever - not long at all...
Полюбуйтесь-ка на эти очаровательные создания!
Предлагаю простенькую задачку: определить, кто есть кто. :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.

17:44 

От модератора

Уважаемые участники сообщества, хотелось бы еще раз напомнить о необходимости соблюдать правила. Для тех, кто запамятовал, напоминаю два наиболее существенных пункта:

1. Грубые нападки на участников сообщества недопустимы. Мы все взрослые люди и можем мирно уживаться даже несмотря на разногласия.

2. Грубые нападки на пилотов недопустимы. Считайтесь с чувствами собратьев по коммьюнити, даже если они болеют за соперников ваших любимцев.


Нарушения правил будут караться по всей строгости.
Диега и volki - надеюсь, вы оба сделали выводы. Три нарушения правил = пожизненый бан.

Давайте все будем держать себя в руках.

10:49 

Для отвлечения:)

ice_bcd
Ржёт над Россией вся планета – Спасибо Путину за это!
Девушка справа - это Ральф. Оказывается, он когда-то был блондином.




А Жак - вот таким...

13:00 

Отголоски Индианаполиса - 2

AL_CAPONE
Неисповедимы пути господни...
[20-06-2005] Представители семи команд чемпионата, отказавшихся от участия в Гран При США вызваны на ковер в FIA. Заседание спортивного совета FIA пройдет на площади Согласия в Париже, 29 июня.

[20-06-2005] Френк Уильямс: "Команды отчаянно пытались принять участие в Гран При, ведь североамериканские этапы жизненно важны для коммерческого здоровья Формулы 1. После того, как возникли проблемы с резиной мы готовы были отказаться от очков, ради шиканы, которая позволила бы нашим гонщикам выступать без лишнего риска. Мы хотели просто развлечь зрителей, но Макс Мосли наложил вето на строительство шиканы и мы вынуждены были оставить машины в боксах. Я уже пережил смерть Пирса Кариджа и Айртона Сенны, Ральф Шумахер едва не остался парализованным после прошлогодней аварии в Индианаполисе, так что безопасность гонщиков для нас превыше всего".

[20-06-2005] Жан Тодт: "Нас никто и не спрашивал по поводу строительства временной шиканы в Индианаполисе. Не знаю, согласились мы бы с доводами команд или нет, но такого вопроса нам никто не задавал. Если мы бы знали об этом заранее, то могли подготовиться, использовать другую резину и иные передаточные числа в коробке передач, но почему мы должны идти на компромисс? Весь уик-энд команда работала, наша машина была конкурентоспособна и мы не могли обмануть своих болельщиков, отказавшись от гонки".

[20-06-2005] FIA обвиняет команды и Michelin. Сегодня пресс-служба федерации выпустила соответствующее заявление: "Причина провала гонки абсолютно ясна. Каждой команде разрешается использование двух типов резины, обычно один из них более эффективен, другой - более надежен.

Очевидно ни одна из команд-клиентов Michelin не привезла с собой резервный состав резины, точнее такой состав в день гонки прислали из Франции, но и он показался командам опасным. Вместо бойкота, который в первую очередь ударил по американским болельщикам и телезрителям, командам следовало просто снижать скорость в 13-м повороте.

Со своей стороны мы были готовы отслеживать скорость машин, штрафуя гонщиков за ее превышение, однако представители команд предложили построить шикану, которая замедлила бы и клиентов Bridgestone, которые не испытывали никаких проблем с резиной".

[20-06-2005] Удивительно, но британский телеканал ITV сообщил о росте телевизионной аудитории по ходу Гран При США. По оценке экспертов за стартом наблюдали 5.3 миллиона зрителей, а к финишу аудитория выросла до 6.3 миллионов, правда к этому моменту закончилась какая-то популярная в Британии "мыльная опера".

[20-06-2005] Пьер Дюпаскье, Michelin: "Мы настолько преданы Формуле 1, столько отдаем гонкам, что никаких сомнений в наших обязательствах перед чемпионатом быть не может. Сегодня многие говорят, что этих проблем не возникло бы в том случае, если бы резину для чемпионата поставляла одна компания, но на прошлой неделе в Токоно проходил этап серии NASCAR, испорченный серьезной аварией, вызванной отказом колеса, между тем резину для NASCAR поставляет одна компания. Монополия на поставку резины не решит всех проблем, главное в нашем бизнесе - быть честным перед самим собой".

[20-06-2005] Эдриан Ньюи, McLaren: "Самая большая неудача Гран При США - отказ FIA от сотрудничества с командами. Проблема с резиной - это частность, обычная техническая неурядица, которые часто встречаются в гонках, но FIA исключила себя из числа тех, кто хотел найти компромисс".

[20-06-2005] Джон Хоуэтт, Toyota: "Произошедшее в Индианаполисе - не повод для новых разговоров о монополизиции поставок резины. У нас была возможность найти компромисс, при котором все команды вышли бы на старт, а зрители увидели борьбу на трассе. Команды-клиенты Michelin были готовы пожертвовать очками и позицией на старте ради интересов болельщиков, но увы, позиции FIA оказались слишком принципиальными".

[20-06-2005] Пьер Дюпаскье: "Мы обязаны гарантировать безопасность Гран При"

[20-06-2005] Президент Indianapolis Motor Speedway Джо Читвуд пока не готов говорить о будущем Формулы 1 в Индианаполисе: "Вчера все решили FIA и Michelin и сейчас мы пытаемся сформулировать свое отношение к проведению гонок Формулы 1 на этой трассе. В подготовку этого уик-энда было вложено очень много сил, мы весьма агрессивно пропагандировали Гран При и хуже всего то, что воскресенье не имели никакого контроля над ситуацией"

источник: f1news.ru

Ru.Formula-1

главная