02:05 

Гран При Монако : Пресс-конференция в среду

AL_CAPONE
Неисповедимы пути господни...


Дэвид Култхард (Red Bull), Джанкарло Физикелла (Renault),
Кими Райкконен (McLaren), Жак Вильнев (Sauber)

Вопрос: Дэвид, вы дважды побеждали в Монако и хорошо знаете эту трассу. Что вы думаете о ней?
Дэвид Култхард: После модернизации трассы, переделки первого поворота и последней части Swimming Pool, она стала больше похожа на обычные автодромы, вроде Канады. Я не сравниваю Монако с Монреалем, здесь по-прежнему приходится ехать рядом с защитным барьером, остались весьма напряженные Casino и Loews, но двух весьма интересных, существенных поворота были убраны. Преимущество получит быстрый гонщик на быстрой машине, первые пять гонок показали, что от трассы к трассе ситуация почти не меняется и я не думаю, что мы внезапно станем конкурентоспособнее только потому, что выступаем в Монако.

Вопрос: Вы довольны прогрессом команды, кажется в этом вы немного уступаете соперникам?
Дэвид Култхард: Да, машина дорабатывалась очень незначительно и несмотря на почти пустые баки на квалификации в Барселоне я секунду проиграл времени поул-позишн и проиграли бы гораздо больше, если бы Кими не ошибся. Нам бы хотелось большего прогресса, большей мощности мотора и прижимной силы.

Вопрос: В вашей команде интересная ситуация с двумя парнями, которые по очереди занимают место в машине...
Дэвид Култхард: Я точно такой же парень, между прочим!

Вопрос: Я думал, они называют вас Дядя Дэвид, разве не так?
Дэвид Култхард: Они меня по-разному называют.

Вопрос: Как эта рокировка влияет на вас? Это достоинство или недостаток?
Дэвид Култхард: Не думаю, что это что-то меняет. Формула 1 - спорт взрослых парней, была бы суперлицензия, а сколько лет - не важно. У меня нет никаких преимуществ, место в автобусе еще не уступают и тем более не уступят места на старте. Мне приходится работать так же, как им, но мне нравится выступать в команде с Кристианом и Тони, у нас очень гармоничная компания.

Вопрос: Я имел ввиду их технические комментарии, сейчас работу машины комментируют два разных гонщика...
Дэвид Култхард: Но все мы - гонщики Гран При, мы вместе работаем на тестах, вместе гоняемся и завтра утром Кристиан сядет за руль, чтобы помочь нам определиться с резиной.

Вопрос: Жак, как вы оцениваете начало сезона?
Жак Вильнев: Я рад, что была гонка в Имоле. Мы неплохо смотримся в гонке, но испытываем серьезные проблемы на квалификации, если на машине не стоит мягкая резина, как в Имоле, так что в Монако мы можем выступить лучше, чем в Барселоне.

Вопрос: Вы чувствуете, что избавились от некоторых проблем, которые мешали в начале сезона?
Жак Вильнев: Да, мы много работали с командой, доработали машину и сейчас она мне подходит больше, чем раньше, да и команда понимает, чего я хочу от машины. Новые аэродинамические элементы тоже очень помогли.

Вопрос: Гонка в Монако - особенная, вы не всегда здесь хорошо выступали, но к чему вы стремитесь в этом сезоне?
Жак Вильнев: Конкретную задачу ставить сложно, если нас ждет несколько гонок вроде Имолы, то мы будем в порядке, иначе повторится ситуация Гран При Испании. Любая трасса, требующая твердой резины будет для нас источником проблем.

Вопрос: Какие именно?
Жак Вильнев: Я не анализировал, по крайней мере ближайшие гонки требуют относительно мягкой резины - Нюрбургринг и другие, где есть длинные прямые.

Вопрос: То есть на некоторых трассах вы надеетесь на успех?
Жак Вильнев: Есть трассы, на которых мы можем добиться результата, если хорошо поработаем. К сожалению нам недостает скорости.

Вопрос: Джанкарло, вы тоже не всегда хорошо выступали на этой трассе, но кажется ситуация изменилась. Что вы думаете?
Джанкарло Физикелла: Все хорошо. Трасса в Монако - одна из любимых, я уверен в себе, уверен в машине. Мы привезли новый аэродинамический пакет, я одним из последних начну субботнюю квалификацию и смотрю в будущее с оптимизмом.

Вопрос: Ваша команда выиграла четыре первых гонки, пятую выиграл Райкконен. Кто ваши главные соперники, McLaren или все же Ferrari?
Джанкарло Физикелла: В McLaren проделали фантастическую работу и в двух последних гонках здорово прибавили. Ferrari были действительно хороши в Имоле и не так конкурентоспособны в Барселоне, так что McLaren стабильнее и опаснее.

Вопрос: Впереди четыре сдвоенных этапа, восемь гонок за 11 недель. Вы довольны прогрессом Renault?
Джанкарло Физикелла: Я действительно доволен работой команды, тем, что уже сделано и тем, над чем она работает сейчас. Два предстоящих месяца действительно будут очень напряженными, но команда фантастически прогрессирует и уже здесь мы увидим новую аэродинамику. График плотный, но я доволен, все же гоняться лучше, чем накручивать круги на тестах.

Вопрос: Кими, как готовятся гонщики к столь интенсивному календарю?
Кими Райкконен: Я ничего особенного не делаю, я согласен с Джанкарло и доволен тем, что нас ждет куча гонок.

Вопрос: Ваша команда действительно добилась огромного прогресса...
Кими Райкконен: В первых Гран При у нас были некоторые проблемы, нам не везло, но команда хорошо подготовилась к европейской части чемпионата и здорово прибавили, особенно на последнем этапе, где получили новую версию мотора. Думаю мы постоянно будем получать новинки, планомерно улучшая машину.

Вопрос: В 2003-м вы стартовали с первого ряда и финишировали вторым в Монако, в остальном результаты оставляли желать лучшего. Как вы относитесь к этой гонке? Она действительно уникальна?
Кими Райкконен: Похоже. В прошлом году у машины были проблемы, но все же мы ехали очень хорошо, пока не сгорел мотор. Сейчас я уверен, ведь в воскресенье я сяду за руль лучшей машины в моей карьере. Но нас ждет сложный уик-энд и предстоит многое сделать, чтобы машина действительно была быстра.

Вопрос: Лучшая машина Барселоны будет лучшей и в Монако?
Кими Райкконен: Нет, эти трассы сильно отличаются. В Монако важны разгонные характеристики, хорошая тяга на выходе из поворотов и в этом у Renault есть преимущество. Но если мы все сделаем верно, то должны бороться за победу.

Вопросы с мест

Вопрос: Кими, вы считаете, что основная борьба развернется между вами и Renault или Ferrari все же сможет отыграть отставание?
Кими Райкконен: Сейчас рано об этом говорить, впереди куча гонок и произойти может все, что угодно. Мы здорово отстаем от Renault, но стоит им провести несколько неудачных гонок, как это преимущество может растаять. О Ferrari и прочих командах судить сложно, давайте просто подождем.

Вопрос: Кими, обычно трасса в Барселоне точно характеризует работу машины, сейчас многие эксперты уверены в том, что вы - реальный претендент на титул, на борьбу с Renault. Как вы считаете, машина позволит отыграть отставание?
Кими Райкконен: В двух последних гонках она была очень хороша, даже между Имолой и Барселоной мы прибавили, доработав машину и получив новый мотор, но все же сейчас рано об этом говорить. Я уже говорил, впереди куча гонок и ситуация может измениться. Нам нечего терять, нужно побеждать, в каждом Гран При набирать больше очков, чем лидеры чемпионата. Мы делаем все возможное.

Вопрос: В последний раз серия из шести гонок без победы была у Михаэля Шумахера в сезонах 1996-1997 года. Как вы оцениваете эту ситуацию? Это крах Ferrari или локальная, временная проблема?
Дэвид Култхард: Все мы понимаем, что эти проблемы связаны с резиной и Имола это еще раз доказала. Впереди длинный сезон и сейчас рано говорить о крахе Ferrari. Они борются, делают все возможное, но от резины зависит слишком многое. Не думаю, что Михаэль разучился гоняться.

Жак Вильнев: Дэвид прав.

Джанкарло Физикелла: В Формуле 1 такое случается, несколько лет выигрывала Ferrari, а потом преимущество получает McLaren, Renault, Williams или кто-то еще. Может быть эра Ferrari действительно закончилась, я не знаю. У них отличная машина, в Имоле Ferrari по ходу гонки выигрывала у соперников по полторы секунды с круга. С резиной у них действительно серьезные проблемы, в остальном это конкурентоспособная команда.

Вопрос: И Михаэль не разучился?
Джанкарло Физикелла: Не думаю.

Кими Райкконен: Если поставить на Ferrari ту же самую резину Michelin, их машины вернут себе былую конкурентоспособность. У них серьезные проблемы с резиной, но если они найдут состав, подходящий для этой трассы, то смогут выиграть гонку.

Вопрос: Кими, вас что-нибудь может вывести из себя? Вы можете вскочить, накричать на кого-нибудь?
Кими Райкконен: Могу, если что-то не устраивает, но это связано с обычной жизнью, не с гонками.

Вопрос: Можете привести пример?
Кими Райкконен: Нет.

Вопрос: Что вас может рассердить в обычной жизни?
Кими Райкконен: Вопросы, подобные вашим (смех).

Вопрос: Но все же, что может рассердить человека, который кажется очень спокойным...
Кими Райкконен: Обычные проблемы. Если в вас кто-то врежется, к примеру.

Вопрос: Дэвид, вы остановились в одной гостинице с персоналом McLaren. Вы продолжаете общаться?
Дэвид Култхард: Да, они нормальные парни, проводят много времени в баре, где мы и встречаемся.

Вопрос: Там же живут корреспонденты британской ITV?
Дэвид Култхард: Да? Я знаю, что Мартин Брандл остановился в моей студии, в соседней комнате, а по поводу остальных не уверен.

Вопрос: Он сам платит?
Дэвид Култхард: Нет, он - мой гость.


02:17 

Безопасность на тестах...

AL_CAPONE
Неисповедимы пути господни...
Гонщики Формулы 1 в Монако попробуют договориться о повешении требований к безопасности тестов. Сейчас FIA не контролирует тесты, считая их частным делом команд. Владельцы автодромов соблюдают необходимый минимум мер, но после появления нового регламента работы у команд прибавилось и авария Алекса Вурца в Поль Рикар внесла раздор в отношения пилотов и команд.

С одной стороны команды не хотят надзора со стороны FIA, с другой Ассоциация гонщиков Гран При (GPDA) всерьез намерена придать частным тестам статус официального мероприятия, а значит - вернуться под контроль федерации. Проблема в том, что для этого в FIA должны заручиться поддержкой всех участников чемпионата и несколько команд уже заявляли о том, что такую бумагу они не подпишут.

Ну а пока - гонщики составили список опасных поворотов на тестовых и "боевых" трассах, в этот уик-энд, скорее всего в свободный день, в пятницу, на встречу GPDA придет Макс Мосли, чтобы заручившись поддержкой гонщиков, обратиться к владельцам трасс...



17:04 

Фотки. Свежак из Монако. А может уже не свежак:)

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
13:11 

allure.code
I love him & my mum
Кими радует с каждым ГП всё больше и больше :-D
Первую квалификацию он провёл блестяще; вторую похуже, но всё же именно он на поуле, а не Алонсо!!! :-D
Теперь остаётся ждать саму гонку и её результаты. Лично я, как и в прошлый раз, посижу пожалуй со скрещенными пальчиками :)
Кими, мы верим в тебя! Ты лучший!


15:15 

Монако...

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта

18:01 

Гыыыы)))))))

allure.code
I love him & my mum
Уууууууурррррррааааааа!!!!!!!!!!! :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл, Кими выиграл :ura: :ura: :ura: :ura: :ura::ura: :ura: :ura: :ura: :ura:
Мя счастлив!!! Вторая победа подряд! Третий поул подряд! :-D :-D :-D

1. K. Raikkonnen 1.45.15.556
2. N. Heidfeld +0.13.877
3. M. Webber +0.18.484

Лучший круг гонки: 1'15"842/41 - М. Шумахер (Ferrari)

Личный зачёт:
1. F. Alonso - 49
2. K. Raikkonnen - 27
3. J. Trulli - 26

Кубок конструкторов:
1. Reno - 63
2. McLaren Mercedes - 51
3. Toyota - 43

Это была пока что самая интересная гонка сезона-2005 :-D :-D :-D
Правда теперь пальчики болят... :rolleyes:

18:48 

AnGl
All the Thing He Said
Ничего не скажешь - порадовал МакЛарен! В начале сезона я уж отчаялся, смотрел и видел, что не выбирается моя favorite team из ямы, в которую свалилась несколько лет назад. Ан нет, ожидания мои не оправдались - МакЛарен стала показывать стабильно высокие результаты. И как жалко, что в Имоле Кими так предательски подвел привод. Всё-таки это была случайность, а не какая-то техническая недоработка машины в целом. За это я отдельно рад. Болид получился оч. быстр[что было видно с начала сезона], а теперь он стал и надежен - детские болезни удалось устранить. Правильно ответил Монтойа во время недавнего визита в москву на вопрос о том, как он охарактеризовывает свою нынешнюю команду: "Да никак не охарактеризовываю! Просто эти ребята хорошо делают свою работу." Действтельно хорошо, причем все.

А теперь непосредственно к гонке. Гран-при Монако оч. люблю, тем более, что для этого есть и личные причины ;). Кими в этой гонке оказался молодцом. Превосходно откатал первую квалификацию, создав задел в пол-секнды. А на второй, как я мог судить из итоговой таблицы и из комментариев ведущего МакЛарен решила рискнуть, залив бОльшее кол-во топлива, дабы пойти на тактику одно пит-стопа. Следовательно Кими нужно было удерживать поул в очень сложных условиях - на тяжелой машине. И, что наверное не раз произносилось на паддоке в этот уикэнд - He Did It! Молодец, просто умница! Непосредственно в гонке он, накатав себе приличный задел перед соперниками, ехал достаточно спокойно. Спокойно, но чертовки быстро! [Вобщем-то, как и вся гамма Мерседеса ;)] Отдельно стоит упомянуть великолепную тактику МакЛарена - когда на дорогу вышел пейс-кар и Алонсо нырнул в боксы на дозаправку, я всё проклял: мне казалось, что сейчас Алонсо выедет позади Кими и сожрет его, когда фин поедет на свою дозаправку. Но этого не произошло, наоборот, оказалось, что в баках у Кими было ещё достаточно много топлива для прохождения 15-18 кругов, и достаточно мало для того, что бы сделать машину МакЛарен намного легче французких болидов. Результат не заставил себя ждать: нарезая один за другим скоростные круги Кими ушел в точку и обеспечил себе спокойный путь до самого клетчатого флага!

Браво, Кими! Браво МакЛарен!

P.S. А ещё, меня, ярого фаната МакЛарен-Мерседес вообще и Кими Райконенна в частности оч. порадовали пилоты Williams. Порадовали прежде всего тем, что смогли отодвинуть главного соперника Кими, Алонсо, на 4-ое место, отобрав у него 3 очка. Финскому гонщику это сейчас как нельзя кстати.


@музыка: Roxxete - How Do You Do!

11:42 

Добрейшей души Чел
Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Прочел сегодня утром в ЖЖ.
Не могу не поделиться. Смеемся и обсуждаем в аське до сих пор :)

ГП Монако
Эпитет один: ЖЖОТ!

Веселейшая гонка закончилась, все с энтузиазмом соревновались кто красивей жахнет.
Не мог не зажечь безмерно любимый нами Алексей Попов. Мало того, что всё Гран-При цинично пиарил Стар Ворзы, по-фанатски хихикая над Тёмной стороной Силы, так ещё и зверски порадовал фразой: "Кими Райкконен после 66ти кругов вот уже на 32 круга опережает Фернанду Алонсу".
Отдельное спасибо компании МТС за нереальное чутьё при выборе моментов для вставки своих рекламных пауз.
читать дальше

14:56 

AnGl
All the Thing He Said
Комментарий Хуана-Пабло Монтойи после Гран-при Монако. Напомню, у него пятое место.

"Думаю, что сегодня мы добились максимума в этой ситуации. На последних кругах я мог атаковать Алонсо, но не стал рисковать, согласившись на пятое место, согласитесь - стартовав с последнего ряда в Монако на подобный результат сложно было рассчитывать. Я отыграл несколько мест на старте, боролся с Массой, Рубенсом и Трулли и финишировал в призовой восьмерке. Хочу поздравить Кими с победой, однажды я выигрывал эту гонку и знаю, насколько дорога эта победа".

[Shocked] И это слова Монтойи, можно сказать, самого горячего парня F1?!?! Да не верю! Или приезд в москву его настолько охладил, что даже горячее средиземноморское солнце, лазурный берег и обнаженные донЕльзя южные женщины не смогли его растопить?? Да, сильна Москва, ничего не скажешь. Вы помните, каким азартным и бескомпромисным был этот гонщик в прошлые годы: атаковал всех и вся, причем везде где только можно. Где нельзя тоже атаковал. :) Любо-дорого было смотреть за этим камикадзе на трассе. Помню, по этому поводу у него было много скандалов вообще и со своей командой в частности. Даже Ральф Шумахер, тогдашний его партнер жаловался на бескомпромисный характер. А сейчас?! "...я мог атаковать Алонсо, но не стал рисковать, согласившись на пятое место..." Ну что это такое?!

P.S. А может всё дело в детях? Недаром ведь молва ходит: если у гонщика появляется ребенок, он начинает медленнее есздить...

15:14 

AnGl
All the Thing He Said
Кстати, сегодня утром по Евроньюз узрел замечательную новость: воскресную квалификацию отменили, теперь будет только одна, субботняя. По мне так неплохо, теперь не надо заморачиваться с лишней таблицей, причём зрелищность квалификации, интрга нисколь не потеряет.

А вам как сиё нововведение?

20:21 

ГотикЪ
Я люблю прыгать, кататься и смеяться. Нужен батут, шофер и клоун.
Народ,подилитесь какими-нить красивыми фотками Кими,а?

15:49 

Миха в Монако

Добрейшей души Чел
Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
За Мишку Шумахера я какое-то время болел. Еще когда он в "Бенттоне" завоевывал свой первый чемпионский титул.
В прошлом сезоне Миха суперуверенно в 7-й раз стал чемпионом мира.
А что сейчас? Ни одной победы, совсем тусклые выступления...

Эх, Мишаня, Мишаня...

11:56 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПРОС 2005 FIA

Добрейшей души Чел
Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
ВНИМАНИЕ!!! ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПРОС 2005 FIA / AMD / F1-RACING
Глобальный опрос 2005 г. FIA/AMD по Формуле 1.
Сообщите ваше мнение

В начале 2005 г. руководящий орган правления автомобильного спорта FIA начал проведение консультации со спортивными участниками о будущем Формулы 1.
Если вы являетесь болельщиком Формулы 1, это также включает вас.
Это ваш шанс принять участие в самом амбиционном опросе в истории Формулы 1, организованном FIA при поддержке AMD, мирового лидера в области передовых технологий.

В качестве бонуса вы будете включены в розыгрыш для выигрыша портативного компьютера-ноутбука Acer с процессором AMD, или одной из 50 кепок Формулы 1 с автографом (по применимым условиям).
Результаты публикуются в августовском выпуске журнала Формулы 1 F1 Racing.
Для того, чтобы помочь будущему спорта, нажмите на ссылку внизу.
В опросе должен участвовать каждый настоящий болельщик формулы-1!

www.fia-amd-survey2005.com
Тут есть опрос на Русском!!!

Результаты исследования будут опубликованы в августовском номере журнала F1


Отсюда

17:40 

allure.code
I love him & my mum
:weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: Ну что за говнооооооо??????????? :weep3: :weep3: :weep3: Не рада я что Фернандо выиграл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :weep3: :weep3: :weep3: Ну один (!!!) круг оставался!!!!!!!!!! Тупая подвескааа!!!!!!!!!!! :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: Нет больше слов!!!!!!!!! :weep3: :weep3: :weep3: :weep3: :weep3:

17:55 

AnGl
All the Thing He Said
Обидно. До боли обидно, до слёз... Представляете, какого сейчас Райконнену?? А какого команде?! Жалко ребят. Сделали всё возможное для победы, особенно кими: видно было без коментариев, что на протяжении всей гонки он боролся с болидом. Но ведь боролся и перебарывал! А тут такая подлянка в самом конце. Нет, можно конечно раскритиковать финна за черезчур острые атаки поворотов, как следствие многочисленные прыжки на поребриках. Вот подвеска и не выдержала таких нагрузок. Да, тут он виноват. Но уж слишком жёстко наказала его фортуна. Какой-то один круг!

Ну да ладно. Плевать. Плевать, что всего один круг отделял кими от победы. Плевать на 10 очков Алонсо. Теперь главное не деморализироваться команде McLaren-Mercedes вообще и Райконнену в частности. До конца чемпионата ещё достаточно гонок, что бы отвоевать-таки у этого волосатого чемпионский титул.

Не сдаваться, Кими!!

@настроение: Прямо скажем, не очень...

18:07 

В этой гонке...

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
...Кими проиграл чемпионат.

19:41 

Грёбанный идиот!!!

Ich hatte Lust mit grossen Tieren, hab' keine Lust es zu riskieren, hab' keine Lust vom Schnee zu gehen, hab' keine Lust zu erfrieren...
ДА С ТАКИМ УМЕНИЕМ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ, УЭББЕРУ НАДО НА ВЕЛОСИПЕД ПЕРЕХОДИТЬ!!!
НУ ЕТИТЬ ТВОЮ НАЛЕВО, МОНТИ СУПЕРСКИМ СТАРТОВАЛ - ПРОРВАЛСЯ НА 3-ЮЮ ПОЗИЦИЮ, А ТУТ ЭТОТ СОСУНОК @#$%НЫЙ!!!!

@настроение: ОТСТОЙ!!!

20:35 

Лично меня поразили постоянные наказания для гонщиков... Так испортить гонку Трулли и ДиСи!!! Нет, ну ладно, здесь всё понятно,но копеечные наказания за синий флаг.... Как гонщики могут ориентироваться, где можно подождать с пропуском более быстрых, а где - нет - на других Гран-при за это не наказывают, а тут...Выпендриться захотели, что ли?

@настроение: подавленное

20:53 

???????Неужели здесь все за Кими или Хуана????????

@настроение: ошарашенное

23:57 

Ну и повезло же тебе Фернандо сегодня!!!

...Tora...
:cool:


[29-05-2005] Фернандо Алонсо: "Кими великолепно провел гонку, он сделал все, что мог и я был бы доволен и вторым местом. Сегодня нам повезло, но мы были очень быстры, так что этот успех нельзя назвать случайным. На старте я едва не выбыл из гонки, когда сзади в меня врезался Ральф Шумахер, к счастью обошлось без проблем и я смог финишировать. Предыдущие победы стали следствием серьезного преимущества, я лидировал от старта до финиша, а сегодня мы боролись до последнего круга. До сих пор я финишировал в каждой гонке, стабильно зарабатывая очки и если удастся продолжить в том же духе, сохраняя отрыв от соперников, то можно подумать и о титуле".

Флавио Бриаторе: "Мы обыграли Mercedes на домашней для них трассе и укрепили свои позиции в чемпионате. Отличный результат!"

Кими Райкконен: "Ну что я могу сказать. Я безумно огорчен сходом на последнем круге, мы лидировали по ходу всего уик-энда, а в результате потеряли десять очков, которые могут очень пригодится осенью".



Ru.Formula-1

главная