13:15 

compliment, i swear
I just wanted to...
Михаэль Шумахер: "Алонсо отлично провел сезон и я уверен в том, что он выиграет этот чемпионат.
Похожая ситуация была в 2003-м, тогда я выигрывал у Кими девять очков в финале чемпионата и совершенно не сомневался в том, что удержу преимущество. Удержит его и Фернандо, он быстр, талантлив и умен, немногие гонщики могут похвастать сочетанием этих качеств".
Вот интересное дело, - значит Алонсо отлично провёл сезон!? Уступая в скорости и практически не делая ничего выдающегося, без красивых обгонов и красивых дуэлей - он набирал очки. Несколько гонок, вообще, выиграл - благодаря сходам McLaren. И это, уважаемый Михаэль Шумахер, - называется "отлично провести сезон?".

Да, Алонсо стабилен. Но на фоне явного превосходства пилотов из McLaren, как то блекло выглядят ребата из Renault.

Вы ещё, несомненно, не могли не напомнить, о том, как Вы победили в Чемпионате 2003. Говорите, что были уверены, что выиграете Чемпионат. А ведь, не Вы его выиграли - а маршалы, которые вытолкали Вас против всяких правил из гравия на трассу, и Вы смогли доехать и взять те пару очков, вот которые то и перевесили в итоге чашу в Вашу сторону.

вот тут взяла


20:36 

Sabrina ctill
Фанатка
Специально для Lea~L

19:11 

compliment, i swear
I just wanted to...
Эх вы! А кто Хуана будет с днем рождения поздравлять?? :pozdr2: :pozdr3: :dance3: :4u:

01:57 

Флавио Бриаторе: "Я никого не боюсь в Формуле 1, а уж тем более в MotoGP"

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
Звезда MotoGP Валентино Росси заявил на днях, что Флавио Бриаторе, Ярно Трулли и Джанкарло Физикелла испуганы его возможным переходом в Формулу 1. Разумеется, Флавио не мог не ответить на подобную дерзость.

Флавио Бриаторе: "Я никого не боюсь в Формуле 1, а уж тем более в MotoGP. Я никогда не критиковал Валентино, сказав лишь о том, что переходу в Формулу 1 должна предшествовать серьезная тестовая программа. Если он считает себя суперзвездой, которая добьется успеха автоматически, то лучше пусть останется в мотогонках, там у него, действительно, нет конкурентов. Сейчас Валентино напоминает мне ребенка, запутавшегося со своими игрушками. Давайте позволим ему наиграться..."

http://www.amh.ru/


20:00 

Мда.....

compliment, i swear
I just wanted to...
Фернандо Алонсо отверг все обвинения в свой адрес о том, что какой-то другой пилот Формулы-1 более достоин титула чемпиона мира в сезоне-2005. Пилот команды Renault отметил, что вторую часть чемпионата он выступает «более консервативно», хотя и не стал сомневаться, что у его соперника из команды McLaren Кими Райкконена более быстрый болид.
«Если у наших соперников проблемы с надежностью, то это не наша беда. Если я на 25 очков опережаю Кими, то это потому, что я на 25 очков лучше, чем он. Я не думаю, что корректно сейчас говорить, что есть пилоты лучше меня».

24-летний испанец счастлив, что ему удается добиваться побед в борьбе с самыми сильными пилотами. Он считает, что победа в чемпионате-2005, которая практически в его кармане, очень ценна из-за того, что ему удалось опередить семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера на трассе.

«Возьмем, к примеру, веломногодневку Тур де Франс. Следующий победитель не сможет сказать, что он обогнал Ланса Армстронга».



У Фернандо похоже снова сорвало башню, считает обозреватель f1magazin.ru. Парень не может отличить простое своё везенье от невезенья с болидом у Кими. Почти стопроцентное чемпионство в этом году вскружило его юную голову и он уже этого не скрывает, начав публично поливать своего основного соперника, будь то Райкконен вообще случайно находится на второй строчке в Чемпионате мира.

Просто смешно читать подобные высказывания. Ненадёжная или надёжная техника и класс пилота - согласитесь, несколько разные вещи, что бы упрекать такими заявлениями Райкконена.

И о какой борьбе с самыми сильными пилотами и о каких победах он вообще там говорит? Вспомните - когда он побеждал? - когда Кими выбывал из гонки, то из-за оторвавшегося на последнем круге колеса, то из-за отказавшей трансмиссии, или яисто физически не мог победить из-за старта с последнего ряда. О чём вообще говорит этот парень?

www.f1magazin.ru

22:27 

allure.code
I love him & my mum





P.S. кто проголосовал - отмечайтесь в комментах!

20:59 

compliment, i swear
I just wanted to...
Во-первых, хочу поздравить с прошедшим днем рождения нашего Мику Хаккинена! Не было меня к сожалению 28 сентября.....
Ну вообщем это не главное! Я учусь в спецшколе английской и бла-бла......Кароч, открываю я британский учебник.....и....вижу фото Мики с шампаским в руках! И там на целую страницу статья о нем и письменное заданее по этой статье! У меня просто нет слов! Про него в учебнике написали!

14:05 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
а можете мне объяснить, почему в свободных заездах частенько тест-пилоты ( Де ла Роза, Зонта) выступают лучше основных?

12:41 

"фишки" этого сезона

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Что в ушедшем сезоне вам больше всего запомнилось/порадовало/поразило/обломило???? Были ли, по-вашему, какие-то ОСОБЕННЫЕ моменты, которые хотелось бы просмотреть еще много раз???

@музыка: Silent Pain (by The Sins of Thy Beloved)

@настроение: ништяцкое %)

16:02 

А поехали на ГП!!!

Взгляни, взгляни в глаза мои суровые...
В следующем году я еду на ГП Германии!!! Кто со мной? Ищу попутчиков. :-)

01:07 

Михаэль Шумахер высказывает свое мнение об объяснениях вторых пилотов

compliment, i swear
I just wanted to...
Михаэль Щумахер слышал эти объяснения не раз. Если вы спросите Хуана Пабло Монтою или Джанкарло Физикеллу, которые оставались в тени своих товарищей по команде, соответственно в McLaren и Renault, в сезоне-2005, о том, что было не так в прошедшем чемпионате, то получите разные версии произошедшего.
Но все слова будут похожи на «Я не адаптировался к болиду» (Монтоя) и «Мне не повезло» (Физикелла).

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не верит этому. В действительности, он называет такие объяснения ерундой. «Они страдают от того же, чего не хватало и моим бывшим партнерам – скорости. Почему так трудно согласиться с тем, что есть пилоты, которые просто лучше, чем ты?»

36-летний немец, который обычно был лучше Рубенса Баррикелло во время выступлений за команду Ferrari в сезонах 2000-2005, считает, что большинство рассказов о различных условиях первых и вторых пилотов являются, как правило, выдумкой.

Что же думает Михаэль о своем новом товарище по команде – Фелипе Массе? «Я ожидаю, что он, по крайней мере, пойдет по стопам своего соотечественника, а может быть, ему даже удастся превзойти его».


www.f1magazin.ru


09:13 

)))

west coast smoker
писать - это как разговаривать, только тебя не перебивают
Как пишут сегодня португальские газеты, напарником Кристиана Алберса в команде Midland должен стать Тьяго Монтейро. По сведениям, которыми располагают журналисты, Тьяго, прекрасно отработавший свой дебютный сезон в Формуле 1, заручился поддержкой нефтяной компании Galp и гостиничной сети, которой владеет его отец - и потому должен сохранить свое место в команде Алекса Шнайдера.


13:36 

Ньюи меняет «Макларен» на «Ред Булл»

Annabeth
Вut I'm a supergirl and supergirls just fly...
Эдриан Ньюи, технический директор команды «Макларен-Мерседес», заявил о своем намерении присоединиться к австрийской «Ред Булл Рэсинг». Ньюи - один из самых известных конструкторов «Формулы-1». С 1990 по 1997, когда Ньюи работал в «Уильямсе», пилоты британской команды четырежды выигрывали чемпионат мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула-1». В 1992, 1993, 1994, 1996 и 1997 годах «Уильямс» побеждала и в розыгрыше Кубка конструкторов.
Для «Макларена» сотрудничество с британским инженером также оказалось весьма плодотворным. В 1998 и 1999 финн Мика Хаккинен поднимался на высшую ступень чемпионского пьедестала. В этом году, также не раз отмечалось, что болиды «Макларена» были самыми быстрыми на трассе, хотя пилотам и не удалось вывести команду на первое место. По словам главы команды «Ред Булл» Кристиана Хорнера, Ньюи станет ценнейшим приобретением для команды. «Если бы я выбирал между Ньюи и Михаэлем Шумахером, то выбрал бы Ньюи», - цитирует Хорнера ИТАР-ТАСС. По словам самого Ньюи, он уже несколько устал и от переходов из одной команды в другую, и от «Формулы-1». «Следующий год посвящу «Формуле-1», однако подумываю заняться проектированием яхт. Я не хочу, чтобы вся моя жизнь была связана только с гонками».
http://www.amh.ru/

я в ауте, честно.
ну то что он устала понятно, но!!!
что с нами будет?

23:25 

игра прикольная

Voittaja
Eat well, stay fit, die anyway.
11:27 

Кими юзал "Жигули"

Добрейшей души Чел
Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Пилот команды McLaren-Mercedes Кими Райкконен, в 2003 и 2005 годах становившийся вице-чемпионом мира по "Формуле-1", признался, что его первой машиной была российская "Лада". Финн отметил, что за все время эксплуатации ему пришлось лишь раз поменять на ней двигатель и перекрасить из красного цвета в черный.
Об этом один из лучших пилотов современной "Формулы-1" рассказал в интервью, составленном на основе вопросов посетителей официального сайта McLaren и читателей журнала Racing Line. Текст интервью опубликован на сайте Mc-Laren.Ru.

"Хороший был автомобиль, никогда не ломался. Я получил его бесплатно от друга моей мамы, - сообщил финский гонщик. - Как-то у нее полетел двигатель, но у моего отца всегда было много запасных двигателей, поэтому мы его поменяли. Машина никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я все время куда-то врезался, но по зиме это нормально".

Райкконен рассказал, что в настоящее время отдыхает, а к тестам вернется уже зимой.


Отсюда >>>

Стоит заметить, что Монти также некогда выступал в Колумбийском Кубке Lada :)

18:43 

true_fuckin_love
жЫрЪ
Официально подтверждено расписание гонок Формулы-1 на сезон-2006. Как и в прошлом году календарь будет состоять из девятнадцати этапов. В течении многих лет чемпионат открывал Гран При Австралии, но в предстоящем году этап в Мельбурне будет только третьим в списке. А вот честь открывать сезон-2006 12 марта выпала Гран При Бахрейна. Завершиться чемпионат должен 22 октября на Бразильском "Интерлагосе", правда, соответствующий договор еще не подписан.


читать дальше


из рассылки F1-Live.ru

17:33 

Новое сообщество

Создано новое сообщество, посвященное молодым русским гонщикам. Заходите!Автогонки мира: русские идут!

10:28 

Прогнозы на 2006 год

compliment, i swear
I just wanted to...
В Формуле 1 в следующем сезоне произойдут значительные изменения: новые правила, новые владельцы команд, а возможно, и новые команды. Последние несколько недель официальный сайт чемпионата Formula1.com проводил опрос среди своих посетителей, и он выявил довольно интересные результаты…
Как ожидалось, производители резины останутся важной темой для обсуждения и в 2006 году. Главное изменение – разрешение менять резину по ходу гонки. FIA запрещала это в прошлом году, чтобы снизить скорость. Но с учетом сокращения объемов двигателя в этом году, менеджмент чемпионата решил, что теперь обновление резины во время гонки не представляет большой опасности. И более трех четвертей из проголосовавших на Formula1.com с этим согласились, хотя пятая часть посетителей сайта хотела бы оставить прошлогоднюю систему.

Bridgestone в прошлом сезоне сильно страдал от правила «одна гонка – один комплект резины». Они смогли выиграть только одно Гран При – в Индианаполисе – когда команды Michelin в гонке просто не участвовали. Но не только правила использования резины изменятся в прошлом году – сам Bridgestone получит себе еще двух партнеров: Williams и Toyota. Более 60 процентов проголосовавших на сайте Formula1.com признали, что для японских шинников перспективы выглядят гораздо радужнее, чем год назад и что они победят, по меньшей мере, в 6 этапах, а 11% предсказывают победу Bridgestone, как минимум, в 11 этапах.

«Медленно, но верно» - пожалуй, так можно бы было описать последний сезон команды Jordan. В 2006 году они станут Midland MF1 Racing, но принесет ли успех и удачу смена хозяев? На вопрос, сможет ли новая команда подняться выше 9-го места в Кубке Конструкторов (таков был результат Jordan в прошедшем сезоне) читатели Formula1.com ответили оптимистично. Почти 45% заявили, что Midland однозначно будет выглядеть лучше, и 26% склонны считать, что они, по крайней мере, не опустятся ниже прошлогоднего результата.

Sauber – еще одна команда, получившая новых владельцев. Не так давно ее приобрел концерн BMW – бывший поставщик двигателей для Williams. Принесут ли больший успех германо-швейцарской команде эти изменения? 76% посетителей Formula1.com думают, что да. Они согласны, что команда заработает больше очков в этом сезоне. И только 8% считают, что сумма очков снизится.

Если Super Aguri будет допущена до участия в Формуле 1 в этом сезоне, то на стартовой решетке окажется 11 команд вместо десяти. Но хорошо ли это, когда команд больше? Почти все читатели Formula1.com считают именно так. Более того, около 50% проголосовавших сказали, что было бы здорово увеличить число участников до 13 и более команд.


13:32 

Вопрос немного не по теме: я на своем дневнике выкладываю ссылки на сайты Русинова и Алешина, которые прекрасно открываются , но попытки пойти по этой ссылке неудачны. Что можно с этим сделать? Кстати, что у Midland с боевым составом? Русинов будет третьим пилотом?

22:19 

Добрый англичанин

compliment, i swear
I just wanted to...
Дженсон Баттон поприветствовал нового партнера по команде Рубенса Баррикелло, предложив ему свой командный номер, поскольку эта цифра – счастливая для бразильца.
Для Honda были назначены номера 11 и 12 – они определены местом в кубке конструкторов, которое заняла команда в 2005 году. Лидирующий пилот в команде – Баттон – получает первый из этих номеров на следующий сезон.

Тем не менее, англичанин узнал, что Баррикелло одержал свою первую победу в гонках под номером 11 и что все его титулы в гонках на картингах были завоеваны под этим же номером.

Кроме того, свою первую гонку в Формуле Ford Рубенс тоже выиграл под номером 11. И поэтому Баттон передал ему свое право на номер 11 в Honda и будет участвовать в гонках под номером 12.

«У меня нет особой привязанности ни к какому номеру, естественное, за исключением «1», под которым я собираюсь гонять после завоевания чемпионского титула», - говорит Баттон.

«В то же время, я знаю, как много значит номер 11 для Рубенса в его карьере, и я подумал, что это будет красивым жестом. Нам будет приятно соревноваться в гонках. Мы уже хорошие друзья и мы оба ждем с нетерпением того момента, когда станем партнерами по команде. Но надеюсь, номер 11 не станет для Рубенса слишком удачным в следующем году.»


Ru.Formula-1

главная