22:20 

Резалты второй практики!

insolence.
We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
1 5 Fernando Alonso Renault 1:20.077
2 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:20.128
3 16 Jarno Trulli Toyota 1:20.449
4 17 Ralf Schumacher Toyota 1:20.524
5 3 Jenson Button BAR-Honda 1:20.763
6 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:20.798
7 1 Michael Schumacher Ferrari 1:20.893
8 7 Mark Webber Williams-BMW 1:21.004
9 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:21.052
10 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:21.064
11 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:21.371
12 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:21.476
13 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:21.704
14 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:21.931
15 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:22.036
16 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:22.634
17 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:23.165
18 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:23.444
19 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth 1:23.586
20 9 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes

22:24 

КВАЛИФИКАЦИЯ!

insolence.
We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
1 5 Fernando Alonso Renault 1:19.905
2 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:19.932
2 3 Jenson Button BAR-Honda 1:20.207
3 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:20.382
4 16 Jarno Trulli Toyota 1:20.459
5 2 Rubens Barrichello Ferrari 1:20.906
6 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:21.010
7 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:21.114
8 17 Ralf Schumacher Toyota 1:21.191
9 1 Michael Schumacher Ferrari 1:21.275
10 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:21.352
11 7 Mark Webber Williams-BMW 1:21.997
12 9 Kimi Raikkonen (***PENALTY***Сменил Мотор!)
13 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:22.108
14 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:22.117
15 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:22.207
16 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:22.495
17 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:23.583
18 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:24.576
19 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth 1:25.566
20 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota (НЕ ВЫШЕЛ НА ТРАССУ)

22:26 

Новости... Результаты опроса ФИА!!! ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

insolence.
We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
Болельщики Формулы-1 хотят больше гонок, больше обгонов, возвращение старой квалификации и акцент на способности гонщиков вместо электронной помощи. Такие результаты принес опрос, проведенный ФИА в сотрудничестве с AMD, который стал самым масштабным в истории автоспорта.
Вот некоторые результаты:
- 94% хотят больше обгонов;
- 74% хотят усиления роли таланта пилотов;
- 69% хотят больше команд;
- 84% хотят 18 или больше гонок в сезоне.
Независимые специалисты TNS Sport проанализировали более 93-х тысяч заполненных анкет от болельщиков из 180-ти стран мира. Большинство респондентов следят за событиями в Формуле-1 по меньшей мере шесть последних лет, а многие – более десяти лет. Почти все определяют свое отношение к Ф1 как очень заинтересованное или крайне заинтересованное.
Гонщики и технологии
- 88% полагают, что выявление роли пилота – самый важный аспект Формулы-1;
- 80% согласны, что продвинутые технологии отделяют Ф1 от остального автоспорта;
- 74% желают усиления роли пилота, и уменьшения электронной помощи;
- 64% ждут технических инноваций в каждом сезоне.

Только 15% ответивших считают, что в Формуле-1 существует верный баланс между технологиями и мастерством гонщиков. Почти две трети считают, что Формула-1 обладает наиболее продвинутыми технологиями в автоспорте, но лишь треть – что лучшими пилотами. В следующие пять лет почти три четверти болельщиков ожидают усиления роли гонщиков вместо помощи пилотам.
Календарь
- 84% хотят 18 или больше гонок в сезоне;
- 28% хотят 21 гонку или больше;
- 69% сказали, что Ф1 должна перемещаться в еще большее количество стран.
При рассмотрении календаря сезона-2005 некоторые команды выступали за более короткий календарь, однако это мнение не разделяется болельщиками, 53% которых не согласны с тем, что в календаре слишком много гонок. Большинство заявили, что новые трассы повысили их интерес к чемпионату. Это особенно заметно среди молодежи, в отличие от более возрастных болельщиков.
Трассы
Самые популярные трассы в Формуле-1 – это Монако и Спа, с 55% и 53% соответственно (именно столько респондентов заявили, что их отсутствие снизит интерес к Формуле-1. Остальные трассы представлены ниже:
49% Сильверстоун
43% Монца
38% Сузука
35% Имола
29% Монреаль
27% Хоккенхайм
27% Нюрбургринг
26% Мельбурн
25% Индианаполис
24% Интерлагос
23% Барселона
20% Маньи-Кур
18% Сепанг
17% Хунгароринг
15% Бахрейн
14% Шанхай
9% Стамбул
Кроме трех новых трасс в Бахрейне, Шанхае и Стамбуле, которые не имели достаточно времени для набора популярности, наименее любимые трассы – Маньи-Кур, Сепанг и Хунгароринг.
Телевизионные трансляции
- 99% болельщиков смотрят Формулу-1 по ТВ;
- 76% посмотрят все 19 гонок;
- 68% смотрят все гонки;
- 36% смотрят все квалификации;
- 54% полагают, что качество вещания за последних пять лет улучшилось.
Со все более глобальной сущностью Ф1, телевидение стало самым распространенным способом просмотра Гран-при. Япония – наиболее заинтересованная страна, где 87% болельщиков посмотрят все 19 гонок. В Британии это сделают 79% болельщиков, в США – 68%, в Германии – 60%.
Большинство считают, что за последние 5 лет качество вещания улучшилось. Подавляющее большинство (95%) хвалят использование камер на болидах. Многие также довольны возросшее качество содержания программ – профили пилотов, интервью, репортажи из боксов (в России сие недоступно, зато у нас есть передача А.Попова «Гран-при с А.Поповым» с прямыми звонками в студию и интерактивным голосованием! – прим. Montoya.Ru).
Пятая часть болельщиков (22%) полагают, что вещание ухудшилось. Они недовольно отсутствием расширенной трансляции, качеством ведения комментаторами эфира и избыточным акцентом на лидерах гонки.
Квалификация, между тем, так и не стала частью гонки, как бы не пыталась ФИА убедить себя в обратном. Значительно меньше болельщиков смотрят квалификацию по ТВ, и 70% предпочли бы квалификацию, в которой позиция на старте определялась бы после прохождения определенного числа кругов (фактически – возвращение к старому формату).
Медиа и маркетинг
В последние 12 месяцев:
- 95% посетило вебсайты с контентом Ф1;
- 89% читали о Формуле-1 в прессе;
- 48% покупали командную символику;
- 40% приобретали товары или услуги спонсоров.
Большинство следит за событиями в Формуле-1 по сайтам и прессе. Но лишь 55% покупали бы публикации о Ф1 за деньги.
Многие выражают поддержку приобретением командной символики. Особенно в США, где 57% респондентов покупали связанную с Ф1 продукцию в последние 12 месяцев. В ФРГ эта цифра – 38%. Также в США больше всех покупают и продукцию спонсоров – 58%, в Великобритании – только 34%.

22:28 

Новости... Алонсо разбил сердца английских болельщиков; Монтойя оправдал надежды

insolence.
We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
...Вырвав у Английской звезды Дженсона Баттона поул прямо из под носа!
"Это очень и очень хороший результатт для нас" - говорит Фернандо,: "Мы все думаю очень удивлены. Даже не столько этой поул-позицией, сколько отличным поведением нашей машины!"
Баттон же как ожидалось стартует после молодого финнского гонщика, но тот сменил мотор и стартует с 12-ого места. Это между прочим уже вторая смена мотора за две гонки!

Колумбийский же гонщик Хуан-Пабло Монтойя оправдал надежды своей команды. И несмотря на то, что он прошёл свой квалификационный круг по неразогретой трассе, он выступил очень неплохо - третье время. Стоит ли добавлять, что после прошлой гонки у него и его команды возникло небольшое недопонимание:
''Я пропустил пару гонок,''- сказал ХПМ в интервью 10-му каналу австралийского телевидения, - "и когда я вернулся после травмы, болид стал уже другим. Мне очень трудно найти на нем хороший баланс, хотя в последних гонках дела пошли получше и я был довольно быстр и стал приближаться к уровню Кими."
Хуан считает МР4-20, на котором Кими сражается за титул хорошей машиной, но не на 100% тем, чем он хотел бы управлять: "Этот болид все еще не подходит мне полностью. Это может быть совершенный гоночный автомобиль, но все дело в ощущениях. Есть много способов избавиться от недостаточной поворачиваемости, главное, чтобы команда сосредоточилось на этой моей проблеме. Они должны помочь мне почувствовать себя комфортно в этом болиде. От этого впрямую зависит время на круге.''
На что команда ответила:
«Конечно, мы должны будем разбираться с ситуацией Хуана. Поскольку ты не только не финишируешь в гонке, поскольку это само по себе плохо, но этот неблагоприятный фактор переносится и на следующий уик-энд из-за стартовой позиции в следующей квалификационной сессии», – заявил Рон Деннис.
Критика нынешнего формата квалификации не ослабевает на протяжении последних недель. И даже предыдущий формат был более благосклонен к пилотам, которым не повезло на предыдущем этапе. «При двух квалификационных сессиях была возможность минимизировать эффект от стартовой позиции, но сейчас, с одной сессией, это очень сложно. Мы предоставим ХПМ лучшую машину для того, чтобы он поднялся вверх по решетке, и сделаем все возможное для этого».


В результате завтра Хуан-Пабло Монтойя стартует со второго ряда стартового поля, на чистой траектории... Делит с ним этот ряд Ярно Трулли, но на его стороне "грязная часть трассы"...

22:41 

Стоит ли ждать чего-то нового от английского этапа гонки?

insolence.
We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
Очень даже возможно! Если надеяться на то, что Монтойя дойдёт-таки до финиша, Райкконен отыграет на старте все свои позиции, Баттон будет не слишком осторожным, а Рено будет чуть медленнее, чем в квалификации, то нас будет ждать очень интересная борьба...
(ага, жди, дожидайся... - прим. аФФтАра)
Не стоит забывать и Рубенса Баррикелло, Ярно Трулли и наконец Михаэля Шумахера!

Желаю всем захватывающей гонки завтра! :jump3: :jump3: :jump3:

Ваша,
Roddick! :lala2:

17:38 

Заинтересовало...

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта
Почему шампусиком сегодня на подиуме не плескались?=) Опять кто-то умер?

18:04 

Поздравления!

insolence.
We have no time to fret, no time for regret, if the poison doesn't kill us we commin live and direct
Дружно поздравляем Хуана-Пабло Монтойю с первой победой за команду МакЛарен после столь фатальных неудач...
Стоит добавить, что и впредь команде МакЛарен стоит уделять столько внимания 2-ому гонщику. Если Рон Деннис не поймёт, что Монтойя способен побеждать также как и Райкконен, и не окажет Хуану должного внимания, то он никогда не получит желаемый для него результат (постоянные победные дубли)...

16:32 

Из ЖоЖе.

volki
Подлый мелкий еблан! (С) к/ф Плохой Санта

Поставить рядом Мосли и я бы с удовольствием всю троицу растрелял бы=))

16:51 

Привет!

Kimi Raikkonen
IceCream
Приветик,я тута новенькая,может напишите,за кого вы болеете? Я за Кими Райкконена и Дженсона Баттона.

15:10 

Макс Мосли предложил энергосберегающую технологию для обгонов

Elionor Senna
"My biggest error? Something is to happen yet!" - Ayrton Senna (c)
Президент ФИА предложил автопроизводителям которая действует подобно турбо-наддуву, помогая обгонам на трассе, чего желает большая часть болельщиков Формулы-1, согласно последнему опросу. Технология, по замыслу, должна использовать энергию при нагреве тормозов болидов.
Как сообщает Guardian, сейчас Мосли обсуждает с некоторыми представителями автопрома о введении систем энергосбережения, подобных экологически более чистым технологиям как на Toyota Prius, где сочетаются преимущества бензиновых и электрических двигателей.
В частности, Макс Мосли предложил конструкторам Формулы-1 попытаться использовать восстанавливающиеся системы, когда вырабатываемое при жестких торможениях тепло можно сохранить в специальной батарее (конденсаторе), что может дать пилотам дополнительно до 60-ти л.с. на протяжении пяти секунд, и таким образом повысит шансы для обгонов.
Интересно, что инициатива Мосли уже нашла поддержку в McLaren, где разрабатывали подобные продвинутые системы до 1998 г. Как заявил Мартин Уитмарш, «это техническая задача, за которую мы бы хотели взяться. Определенно, это что-то, над чем мы бы работали с энузиазмом».
Сам Мосли при этом подчеркивает, что это должна быть унифицированная система, разработанная под контролем ФИА: «Мы хотим сместить акцент с секретных технологий, что может иметь существенное значение».

Информация - Montoya.ru(c)

15:11 

Монтойя ещё надеется на титул!

Elionor Senna
"My biggest error? Something is to happen yet!" - Ayrton Senna (c)
Хуан Пабло несказанно рад своей первой победе за McLaren: "Это было офффигительно волнующе! Я всегда знал, что могу выигрывать гонки, но мой стиль пилотирования здорово отличается от стиля Кими, поэтому понадобилось очень много времени просто для того, чтобы приспособиться к болиду."
Кроме того, трудно поверить, но Хуан все еще надеется на титул! "Да, сейчас отрыв 51 очко, но кто знает, может Кими и Фернандо начнут выбивать друг друга в каждой гонке и тогда разрыв сократится", - сказал Монтойя, - "Но все это может не оправдаться уже в Хоккенхайме, кто знает..."

Информация - Montoya.ru(c)

15:43 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЯРНО!!!

La_hincha!!!
А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
А теперь все дружно поздравляем великого гонщика Формулы-1 ЯРНО ТРУЛЛИ с Днем рождения!!! 31!!! УРРРРРААААААААА!!!

@музыка: Happy Birthday to YOU!!!

17:10 

Бойкот Гран-при США

Farina
Солнце в кармане.
02:13 

Голосование!

La_hincha!!!
А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Голосование:


Вопрос: Кто круче: Фернандо Алонсо или Ярно Трулли?
1. Фернандо Алонсо, он симпатичнее 
6  (13.64%)
2. Ярно Трулли, мне он больше нравится 
14  (31.82%)
3. Оба хороши 
7  (15.91%)
4. Мне не нравится ни тот, ни другой 
5  (11.36%)
5. Смотря по чему судить: по скорости или красоте 
6  (13.64%)
6. Ваш вариант (написать в комментах) 
6  (13.64%)
Всего: 44
Всего проголосовало: 32
16:38 

Какие все грозные

Farina
Солнце в кармане.
Култхард угрожает забастовкой гонщиков
Кстати, по информации f1news.ru новости от 16.07.2005
...место и время встречи Максом Мосли выбрано так, что половина обладателей суперлицензии просто не сможет присутствовать...

16:51 

ГП Германии (Хокенхайм)

Взгляни, взгляни в глаза мои суровые...
Товарисчи. Грядет ГП Германии. :-)
У кого какие ставки на победу?

21:16 

СПАСИБО

La_hincha!!!
А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Спасибо всем за участие в предыдущем голосовании…
Алонсо и Трулли оба молодцы..
Лично я голосовала за обоих…
Теперь оставим их в покое…
Все мы уже примерно знаем, кто из нас за кого болеет в гонках формулы-1…..
Но у каждого, кроме «за» есть и свои «против»…
Итак, пришло время узнать… против кого вы болеете в формуле-1

Вопрос: Я АНТИБОЛЕЮ ЗА...
1. Михаэля Шумахера 
23  (38.33%)
2. Кими Райкенена 
12  (20%)
3. Джанкарло Физикеллы 
4  (6.67%)
4. Рубенса Баррикелло 
1  (1.67%)
5. Дженсона Батона 
3  (5%)
6. Хуана Пабло МонтойЮ 
2  (3.33%)
7. Другого гонщика( других гонщиков) 
15  (25%)
Всего: 60
Всего проголосовало: 41
14:22 

Даа-а-а...

La_hincha!!!
А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Сколько у М.Шумахера противников!!!!!!
Почти половина голосует против него!!!!

12:08 

AnGl
All the Thing He Said
Итак, результаты субботней квалификации Гран-При Германии. [Стали для меня приятным сюрпризом =)]

1. К.Райкконен McLaren
2. Д.Баттон BAR
3. Ф.Алонсо Renault
4. Д.Физикелла Renault
5. М.Шумахер Ferrari
6. М.Уэббер Williams
7. Н.Хайдфельд Williams
8. Т.Сато BAR
9. Я.Трулли Toyota
10. К.Клин Red Bull
11. Д.Култхард Red Bull
12. Р.Шумахер Toyota
13. Ф.Масса Sauber
14. Ж.Вильнев Sauber
15. Р.Баррикелло Ferrari
16. К.Алберс Minardi
17. Р.Дорнбос Minardi
18. Т.Монтейро Jordan
19. Н.Картикеян Jordan [без времени]
20. Х.Монтойа McLaren [без времени]

Вобщем, думаю нас с вами ждет увлекательная гонка: Кими, которому как воздух нужна сегодняшняя победа будет подобен снежному барсу в погоне за добычей. На втором месте Д. Баттон, тоже, надо признать, в этом году выступает неплохо. Но он будет служить только лишь буфером, между главными противниками, McLaren и Renault, двое пилотов которой стартуют со второй линии. Уже многообещающее начало, неправда ли? А уж если учесть, что с пятой позиции сразу за Renault стартует М. Шумахер, то на эту трансляцию можно смело вешать ярлык Must See!

Кстати, о Шумахере... Недавно учавствовал в опросе организованном ФИА[тут даже кто-то ссылку на него вывешивал] и на вопрос о том, что, по вашему мнению, сейчас является доминантой, техника или мастерство пилота, ответил, что, дескать, прошли те времена, когда человеческий фактор был важен, ныне все осталось за технологией...
Но, по ходу сезона 2005 всё больше убеждаюсь в ошибочности своего ответа. Посмотрите, М. Шумахер и Барикелло гоняются на одинаковых машинах. Причем одинаково плохих, по крайней мере по сравнению с прошлыми годами. Но как выступает Михаэль, а как Барикелло! Вчерашняя квалификация тому яркое подтверждение: Шумахер на 5-ом месте, его партнер на пятнадцатом.
Вот он, талант и опыт!

20:57 

Гран-при Германии. Гонка.

La_hincha!!!
А все ведь могло быть иначе, Иным был бы чемпионат, Но кони Феррари все скачут, А Маки горят и горят....
Посмотрела сегодня гонку...
Мне не понравилось...
Нет, гонка сама ничего... но такие победы я не уважаю...
Кто не согласен пишите на U-mail...

Ru.Formula-1

главная